Резонное замечание. Обычно я делаю именно медитативные игры, но тут экспериментальный формат, буду смотреть насколько зайдет аудитории.
Бесконечно вращать не получится — на каждый уровень определенное кол-во ходов.
Слова рано или поздно так же перестанут собираться.
Посыл про считать ходы и запоминать буквы не особо понял.
Привет.
Тяжело представляю себе как это реализовать в плане UI, если делать не в 3D.
А смысл в собранных словах? На мой взгляд, вполне адекватно показываю те слова, которые собраны с помощью улетающей плашки. Обычно я всегда добавляю лейбл для собранный слов, но тут еще и элементарно места мало на сцене :)
Да, все слова, что есть в слове (прим. КОРА, соберется еще и слово ОР, которое внутри) собираются автоматом.
Га давно нужно дропнуть, слово "качок" добавлю.
Спасибо за фидбек!
Смотря как раскручивать и сколько вкидывать на продвижение. Я не вкидываю ничего, поэтому, в лучшем случае, с этой игры будет пара долларов в месяц.
Каких слов нет? Какие лишние?
ОК, соре бро.
Пока идет ок, если брать мою среднюю игру. Что по деньгам в AdMobe, что по установкам.
Написал статью на DTF про разработку игры. В комментариях накидали кучу идей и вчера реализовал парочку. Сегодня уже одобрили в сторе!
Решил сделать так (не стандартный дроп фишек вниз при сборе и появление новых сверху), ибо все же в словесной игре не должно быть хаоса, или же он должен быть контролируемый.
В идеальной ситуации стоило сделать стандартно, но выкидывать сверху фишки с расчетом на то, какие фишки на доске сейчас. Т.е. анализировать состояние и дроп.