Вы знаете разницу, между хорошо прописанным персонажем, и новоканонной сранью?
Хорошо прописанный персонаж, будет оставаться хорошо прописанным персонажем до тех пор, пока к нему не протянут руки авторы новоканонной срани.
Потихоньку пишу сценарий для видео
Для понимания того, кто собственно есть Траун, я применю очень простую аналогию. В то время, как во времена его создания и реврайта нового канона, персонажи делились на добрых и злых, Траун от Тимоти Зана, с ноги открывает дверь со стороны плохишей и маршевым шагом входит внутрь. Но это не просто маршевый шаг, это грохочущий звон квадраниумовых яиц и член размером с бейсбольную биту. И как же вы думаете этот гранд-адмирал себя ведет? О, поверьте он вам запомнится. Император думает, что контролирует его, но на самом деле, в вопросе махинаций и манипуляций, он плача сидит накуканенный на коленках у Трауна, и плачется ему про подчиненных идиотов.
Дарт Вейдер хочет сломать Трауну шею, в то время, как глядя ему в глаза Траун рассказывает какой был заебись Анакин Скайуокер, и в следующую минуту Вейдер уже думает о том, как бедного Трауна пытаются обижать и зажимать по службе и идет на доклад к Императору открывая дверь с ноги с воплем: ВЫ ТАМ ОХУЕЛИ ЗВЕЗДУ СМЕРТИ СТРОИТЬ? БЫСТРО ТРАУНУ СРЕДСТВА ДАЛ!
От Трауна хотят детей все девушки и мальчики в радиусе Галактики, имперские офицеры и солдаты под его начальством настолько преисполняются тактического гения, что Урсакар Крид волосы рвет на жопе. А уж когда Траун включает свой тактический гений...
Компетентный офицер и тактик, своего противника просто побьет. Но Траун он не такой, столкнувшийся с его тактикой сраный повстанец найдет себя в интересной позиции где он уже избит, обоссан, а Траун медленно и нежно душит его своим шлангом, нашептывая ему на ушко, где и как он ошибся.
Траун настолько хорош, что от столкновения с ним, Люк и Лея, серьезно начинают думать, что Империя возможно и не такое зло, просто Палпатин немного неправ. И вот такой вот брильянтовый сигма эталон гигачадов и качественной глубины персонажа, у нас становится героем следующей сцены.