KenneyJam-2025. Дневник разработки-1
Залез в очередной геймджем. Игра от прошлого джема зависла на середине. Ну оно и понятно. Я как лох даже не понял, как нужно оформлять страницу на итче. Оно и понятно, разрабы ведь должны разбираться в разметке.
Если вы такой же чайник, чтобы не повторять мои ошибки, вот как надо, оказывается:
После того, как оформили проект в кабинете - написали описание, загрузили иконку и скриншоты. Надо зайти в раздел с игрой "Edit theme". И уже там! Загружается основной Баннер!11 Он висит сверху. Он важнее чем иконки и описание. И еще там же включаете - скриншоты! По-умолчанию они выключены. Я как последний идиот из-за этого упустил все просмотры из основной ленты. Ну и ладно. Тот билд был не очень. Сейчас залил обновление 1.1. Кому не лень, поставьте оценку пожалуйста. А то какая-то редиска поставила единицу и ушла.
Возвращаясь к новому джему.
И я сгорел от темы "Power". Прошлый джем был про "Overpowered". О как. И еще там дополнительные условия: использовать всем известные ассеты от Kenney. Без текста. Управление мышью или тапами. Остальное для меня сложновато.
Ну и в общем, буду пилить MONSTER AMSR SESSION
ГЫДЫДЫ:
Игрок работает АСМР-терапевтом для монстров. Но поскольку это монстры, то триггеры у них совсем другие – удары, хлопки, взрывы и т.д.
Кор-геймплей (minimal):
На экране огромная голова монстра. Сверху проплывает что сейчас он хочет: взрыв, молоток и т.п. Игроку надо взять подходящий триггер и угадать, по какой области надо бить. Если он ошибается, то шкала недовольства монстра растет. Если довести эту шкалу до 100, монстр просыпается и убивает игрока.
Может успею, а может и нет