Alex Goodwin

+962
с 2016

Автор игры Selfloss. В прошлом преподаватель Unreal Engine/Game Design университета ITMO.

122 подписчика
28 подписок

Пока прогноз на конец 25 - начало 26. Но это всё может измениться.

Посмотрим со временем, лично меня подзадолбали кошки в играх последнее время. Везде. Простите если вы фанат кошек, я и сам их фанат и мечтаю завести, но в играх устал от них.

2

Пока не знаю, постараемся. Но ПК приоритет.

Всё что в трейлере есть - это прям уже механики в живом геймплее, а не записанные в сиквенсере сегменты. Другое дело, что им глубины ещё добавлять и добавлять.

7

Спасибо! После, у нас был такой жесткий период после сентября (релиза селфлосса) где-то до НГ, когда мы просто прототипировали, эксперементировали. Ну и этот проект начался где-то в середине января делаться, конечно много механик и ассетов уже на прототипах до этого было наработано, поэтому так быстро и в целом норм по качеству получилось. Рука уже капитально набита на продакшн.

5

Стараемся уникально подойти - и чтобы страшно было и чтобы супер густая атмосфера была. И без банальностей.

2

Нормально, но хочется всегда больше. Начало будет отличаться от демки, будет больше контента.

1