Автор игры Selfloss. В прошлом преподаватель Unreal Engine/Game Design университета ITMO.
Посмотрим со временем, лично меня подзадолбали кошки в играх последнее время. Везде. Простите если вы фанат кошек, я и сам их фанат и мечтаю завести, но в играх устал от них.
Пока не знаю, постараемся. Но ПК приоритет.
Всё что в трейлере есть - это прям уже механики в живом геймплее, а не записанные в сиквенсере сегменты. Другое дело, что им глубины ещё добавлять и добавлять.
Спасибо! После, у нас был такой жесткий период после сентября (релиза селфлосса) где-то до НГ, когда мы просто прототипировали, эксперементировали. Ну и этот проект начался где-то в середине января делаться, конечно много механик и ассетов уже на прототипах до этого было наработано, поэтому так быстро и в целом норм по качеству получилось. Рука уже капитально набита на продакшн.
Стараемся уникально подойти - и чтобы страшно было и чтобы супер густая атмосфера была. И без банальностей.
Спасибо!
Как же он байтит 🌚
Будет и на свиче 👌
Нормально, но хочется всегда больше. Начало будет отличаться от демки, будет больше контента.
Пока прогноз на конец 25 - начало 26. Но это всё может измениться.