Тимлид нарративных дизайнеров в GSC Game World
Объяснение простых вещей сложными словами очень трудно назвать чем-то хорошим, как на мой взгляд. Это не требует от человека таланта или ума - исключительно словарного запаса и склонности к графомании
Интервью - монумент испанского стыда. Ей богу, когда в таком духе писали Николай с Альфиной - это было по-своему красиво и поэтично. А здесь попросту "пошлость, звенящая пошлость".
Эта история мне прям в самое сердечко, потому что у меня точно такие же воспоминания детства про седьмую часть: тоже играл вместе с отцом :)
Если заменить в вашем посте CRPG на "данжен/хекс/whatever-кравлер" - и пост резко обретёт смысл.
А так вы, конечно, заблуждаетесь. Ну или просто адепт OSR, что практически синонимично с "заблуждением".
Вот и боремся с ошибкой выжившего с помощью закона больших чисел и крауд-сорсинга :)
Отличная статья, помогла разобраться. Спасибо!
Можно! Поэтому я и писал о том, что задним числом у любой игры можно найти как причины успеха, так и провала. И иногда эти причины даже будут совпадать для разных игр :)
Гениальность то или иной игры - это очень субъективно. Поэтому я и прошу вспоминать хорошие (субъективно) и недооцененные.
Я, видимо, неудачно выразился. Критерий поиска не "гениальная игра", а "игра, которая на ваш субъективный взгляд должна была бы стать популярной, но, по не очевидным причинам, не стала" или "просто хорошая игра со дна Стима".
"«Я за мир во всём мире!!1» Звучит чертовски няшно, но против такой идеи может выступать только психопат, посему её в ваших играх быть не должно."
*Persona 5 выходит из чата*