А South of Midnight прям ПЛОХО

Хороший мультфильм, но плохая игра. Впечатление после 13 часов игры

В общем прошел я новенькую South of Midnight, а скорее вымучил. Как я писал в прошлом посте, если игра будет держать такой же уровень на протяжение всего прохождение, то это будет хорошим игровым опытом, но увы после 5-6го часа игра стремительно перестает предлагать что-то новое и интересное, а желание продолжить сильно падает.

А South of Midnight прям ПЛОХО

А главная причина это геймплей. Он однообразный, скучный и ЕЩЕ РАЗ ОДНООБРАЗНЫЙ.

в игре не просто так можно проскипать абсолютно все бои, боссов и погони (об этой великой механики чуть позже)

Боевая система перестаёт давать какой-то челендж после 1/3 игры. У героини одно оружие на всю игру и 4 активных навыка, один из них это вызов компаньона, временно захватывающего тело врага. Также он пробирается в некоторые локации, которые недоступны главной героине, что прибавляет к разнообразию, но оно довольно заскриптовано, и придумать какое-то своё уникальное прохождение препятствия не получится (а ещё игра всегда подсказывает, когда нужно использовать компаньона, даже на высоком уровне сложности). Есть возможность парировать и увернуться. Также есть простенькая прокачка, позволяющая улучшить активные навыки героини и добавить ей новые небольшие возможности.

И вроде стандартный набор для такого типа экшен-адвенчур, но играть это просто становится неинтересно после первой трети игры. И причина либо в самой концепции такой простой боевой системы, либо в том, как тут устроены сражения.

Бегая по локации, встреть какого-нибудь монстра или группу монстров не получится, они в принципе еще не заспавлены на карте. Начать файт можно только в определенной локации окруженной вокруг стенами в виде узлов и одной полупрозрачной стеной и только тогда начинаются появляться монстры. В итоге у нас получается беготня от одной арены к другой и опять же такой дизайн мира нормальный, тот же тлоу 2 использует коридоры с аренами, но их бесшовность была более приятной и менее надоедающей для игрока. В остальном исследование мира заключается в поиске записок и очков навыков.

Противники в игре сложностью тоже не блещут, их мало и из-за этого все сражение выходят одинаковыми. Тебе кидают моба с ближним боем и моба с дальними атаками (и это, причем, не разные виды мобов, а одни и те же), а в конце подкидывают одного жирного противника.

Играть 13 часов подряд в это с такой слабой боевкой ну оч скучно и даже на самом высоком уровне никакой сложности не представляет. В игре есть только один интересный монстр который может накладывать на врагов щит и воскрешать мертвых врагов, что добавляет примитивную стратегию на бой.

Босс файты вообще угар и все они выглядит примерно так:

Ни о каких уникальных фазах у боссов говорить думаю не стоит, их нет, всё очень примитивно и С К У Ч Н О

Также в игре есть уровни с погоней, которая автоматически запускается когда вы распутаете последний узел на локации. В ней главный монстр в данной зоне начнет охоту за вами, а вам надо будет по длинному коридору успеть от него убежать. Звучит может интересно, но ТОЛЬКО в первый раз. Уже во второй раз это сильно наскучивает и не вызывает никаких эмоций. Нет чувство погони и преследование, врага как будто вообще на локации нет, а платформинг в этих уровнях примерно одинаковый.

видео с канала MKIceAndFire

Локации местами радуют, особенно последняя в игре, она получилось очень интересной. А вот количество лесных зон раздражало и под конец игры уж очень приелось

Сюжет. Сам сюжет интересный, хоть и простенький, надо найти МАТЬ. Основные персонажи в игре харизматичные и их актерская игра на высоте, так что следить за ними приятно, но вот сама подача сюжета, она разочаровала. Если коротко то в игре после распутывание узлов (они появляются на арене после зачистки монстров) игра показывает тебе очень простенькую мини кат-сцену про персонажа из данной локации и маленькую реацию гг на нее. И это ты делаешь на протяжение всей игры. Причем таких мини-историй на всю игру соберется, ну парочку интересных.

А вот саунтрек как зашел мне в начале, так и держал такую планку всю игру

В общем игра явно не дает контента на 12-14 часов, если бы игра закончилась на 8-9 часу, то было бы намного лучше, а таакк показалось затянутым и сильно однообразным. Если планируете проходить, то только по гейпасу и максимум на среднем уровни сложности, чтобы боевка даже не напрягала, а элементы сабвей серфа можно сразу отключать в настройках.

И прекрасная Хейзел на последок

2
2 комментария