Как говорил Мистер Гриб, то для жителей это будет только началом. Может хоть нити, что связывали их судьбу и порвались, а бездна снова кануло в небытие. Заблудшим душам придётся найти себя заново.
На самом деле там не мало намёков на длс, так ещё и вырезанный контент ожиданий лишь прибавляет.
Если игра вообще будет.
Если ты про Ширли, то она ещё жива.
Самое ужасное. То что богомолы мучительно умирают. Органы все съедаются, а нервная система захвачена. Если даже паразита и вытащить преждевременно, то богомол всё равно умрет. Буквально остаётся лишь оболочка.
Это так же напомнило червя волосатика, что поселяется в богомола.
Нет, не изврат. Тема и дизайн локации действительно может очаровать. Сам босс по себе тоже не требует заучиваний. Но количество скамеек в локации может сильно сказаться на впечатлении, особенно, когда одна ненастоящая. Просто не каждому понравится бегать 50 секунд до босса и сражаться раздражающими врагами перед боем.
Что же... возвращаем клоунский парик и нос, затем ждём возможное длс.
Похоже больше на реликвию hallownest, что носили жуки. Скорее всего отсылает на природу червя.
Да, но стоит заметить, что это без учёта белого дворца тоже. Я понимаю, что данная локация находится в грезах запечатанного стража. Но размер локации не позволяют её игнорировать.
Кармелита наверное самый лучший босс в игре для меня. Не только в плане боевки, но и дизайна с историй. Она буквально из последних сил поддерживала жизнь своего племени и леса, хоть они уже многие и были порабощены нитям. Благо, что хоть кто-то сможет восстановить лес.