Aventar

+58 090
с 2018
10 подписчиков
38 подписок

Вот тоже думаю, что это одна из вех развития ИИ для кино - помогать омолаживать актёров или вносить другие правки. Не вручную затирать усы Супермену на каждом кадре через мыло, а прогнать через нейронку, которая поможет сделать это лучше и быстрее.

4
1

ИИ это инструмент. И как любым инструментом, им нужно уметь пользоваться. Делать при помощи ИИ, а не только через ИИ, считая это волшеной кнопкой "сделать заебись за 1 минуту"

Если в фильме/сериале необходимо показать актёра молодым или старым, то быстрее и проще сделать это при помощи ИИ, чем через отвратительный неправдоподобный грим.

Если актёр умер, иногда даже во время съёмок, а его персонаж важен для сюжета, его можно заменить на ИИ или сделать его лицо на теле другого актёра. Это поможет при съёмках и ускорит процесс.

28
2

«Меня это приводит в ужас»: Джеймс Кэмерон о том, что люди смотрят кино дома, а не в кинотеатрах.

18

Дело не в системе диалогов и не в количестве ответов, а в качестве написанного текста.

Больше вариантов - не значит лучше. Почти всегда это прокликивание реплик или выбор из 10 вариантов, которые приводят к одному итогу и вообще пофиг что ты нажмёшь.

Проблема Ф4 в том, что там просто хуёвый текст, а не в самой системе.

1

Прошёл около 20 jrgp. Экспедиция - красивая игра, с приятными персонажами, хорошим сюжетом и нормальным геймплеем, который приедается не так быстро, как в большинстве других jrpg.

Как раз поливающие говном видят, что что-то популярно и показывают свою бунтарскую нетакусичность, сравнивая с другими играми, а не рассматривая это как отдельное произведение, от которого можно получать удовольствие вне факта наличия других игр.

В Dragon Quest тебе нередко на словах намекают, что к чему, а дальше — выполняй сам. Сказали: «где-то на востоке есть деревня, там живёт такой-то персонаж» — и иди ищи. Никакого сверхподсвеченного «ведьмачьего чутья», никаких тонн навигации — ты слушаешь, запоминаешь, исследуешь мир.

Это не плюс и не минус. Вообще не понимаю почему это должно быть плюсом. Это просто особенность, которая не всем нужна и не всегда нормально работает.
А то с таким подходом можно и до квестов уровня Elden Ring дойти, ведь там тоже никаких тонн навигации, ты слушаешь что говорит персонаж, исследуешь мир и делаешь эти замечательные квесты.

Я уже видел похожее с God of War 2018: игре накидали наград, а по факту это довольно душное кино с красивой картинкой. Тогда я пришёл к выводу, что геймеры в основном малолетние графодрочеры: кроме графики и постановки им мало что нужно.

И опять какой нитакусечный максимализм.

Это нормально, что людям нравится красивая картинка с красивой анимацией. Это очень важная часть игры. Многие люди визуалы. Не все кончают от того, как одна пиксельная каша, которая олицетворяет человека, бьёт другую пиксельную кашу без анимаций.

P.S. God of War 2018 и Like a Dragon тоже хорошие игры, и даже Dragon Quest XI хорошая игра, к которой из всего списка у меня лично больше всего претензий и которая меньше всего понравилась. Но абсолютно каждую есть за что похуесосить. Но зачем...

36
5

Как называется это отклонение, когда человека поливают говном, а ему это доставляет удовольствие?

7
3
1

Причём если один в коопе начал говорить с NPC, то реакции и реплики будут только тех персонажей, которые ходят с этим игроком. И даже если второй игрок присоединился к диалогу, то его персонажи в нём участвовать не будут и не будут вставлять свои реплики как должны.

2

Вот да.

Персонаж берёт странный предмет. Нужно кинуть проверку на магию.

Настолка - эй, маг, глянь есть чё там магического. Маг берёт и кидает проверку.

BG3 - воин пытается сам посмотреть, что есть магического в предмете, а маг стоит рядом и ковыряет в носу.

18

Статью не читал, не хочу даже минимальных спойлеров. Но сейчас начал играть в Pathfinder: Kingmaker и как же у меня порвалась жопа только на этапе создания персонажа.

Не потому что я нуб, а потому что нихуя не понятно. Описания умений делали для тех, кто закончил институт по направлению DnDведение с красным дипломом и уже знает все механики, потому что никто ничего тебе в Pathfinder: Kingmaker объяснять нормально не будет.

В игре 70+ классов, хочешь почитать что за классы, чтобы сделать выбор, а тебе вот такое описание дают. Очень блять понятно что это за класс. Спасибо.

Или описание способности. И такого в игре не просто много, а охуеть как много. Например у Алхимика на 20 уровне появляется способность Грандиозное открытие: "Алхимик на 20 уровне совершает грандиозное открытие, ради которого они трудились всю жизнь". Что это, как это, почему это....

Продолжаешь создание персонажа, а тебе "Выбери любимое оружие из 30 вариантов" или "Выбери любимую школу магии". И никто вам не собирается показать или объяснить в чём отличие оружия и какая магия куда входит. По мнению разработчиков такие мелочи ебать игрока вообще не должны.

Надеюсь во второй части они поработали над этим.

2
1