Или с Дэниел Дэй-Льюис, который по сути плотник, но как-то умудрился 3 оскара получить...
Я про это и говорю)
Реал-тайм боёвка буквально костыль, чтобы оправдать хреновый гейм-дизайн, когда разработчики перебарщивают с боями, которые в ДнД механике довольно душные могут быть, если их много.
Вообще охуели получать удовольствие и платить за это деньги.
Будет такая же проблема как в пасфайндере. Игра изначально дизайнилась под реал тайм
Но ведь Патфайндер буквально работает на пошаговой механике, поэтому она не может дизайниться под реал-тайм, который выступает в данном случае как костыль.
Играл и на релизе и после релиза - говно полное. Реально не понимаю, почему людям нравятся эти игры, кроме местного колорита и знакомых помоек там не было ничего интересного.
Помню на околорелизе вообще софтлок прохождения словил из-за бага, чего было всего 3 раза в жизни. (Сталкер, Сакред 2, Vampire: The Masquerade).
2) Ну дак рерол же.3) В чем проблема? Я вот лучше из пистолета в головы постреляю, чем хуйней про ресание даунов заниматься.
Ну так я и говорю, что релол не решает проблему, про которую пишут пользователи, когда для продвижения баттл-пасса буквально заставляют играть в режим, который многим нафиг не нужен.
Нормально использовать рерол, чтобы убрать неинтересные задания, по типу "ресание даунов", но приходится использовать его, чтобы убрать ебучий баттл-роял и оставлять "ресание даунов", так как все релолы закончились.
При этом последний недельный поменять нельзя - играй в БР. Вот за это хуи в отзывах справедливо и получают.
Те кто ноют из-за этого просто не разобрались, что так можно?
1) Можно сделать 4 релола, а дейликов на ебаный баттл-роял - 6 штук.
2) Можно получить релол БР на БР.
3) Ты убираешь БР на другие дейлики и тебе не хватает релолов, чтобы убрать всякое говно по типу "25 хедшотов из пистолета в голову"
Не помню такого оружие, но наверное, имеется в виду UMG-40.
Я не говорю, что такое невозможно, но это сделать сильно сложно. Та же KV9 потенциально может нанести 425 урона, но на практике даже 100 урона не всегда получается нанести, а тут 200. Чтобы убить, нужно попасть 50% пуль, что при движущемся противнике, чуть более дальнем расстоянии и ADS блюмом почти нереально.
А ещё снайперка не убивает в голову...Так как 175 крита, а у противников с армором 200хп.
Но южету же делали Ripple Effect за которыми Motive доделывали, приводя хоть во что-то удобоваримое.
то в здравом уме, глядя на эту размазанную по экрану дрисню, решает, что такое надо купить и поиграть? Это же шиза какая-то а не игра
Игры Юбисофт обсуждаем в другом треде.