Александр Скрыпник

+439
с 2021
3 подписчика
17 подписок

С Днём Победы над национал-социалистами и прочими фашистами!

7

Да уж получше чем IXBT, Логвинов и Стопгейм вместе взятые

Сама концепция имеет огромный потенциал: чилловые покатушки под пиво, где цель — не обогнать всех соперников, проходя каждый поворот идеально, а цель исследовать неизведанные земли. И можно развить в нечто более интересное, чем просто месить грязь на монстр-траках. Например на ретрофутуристичной Ниве колесить в свежеоткрытом параллельном мире и делать из тамошней причудливой фауны батарейки и аппетитные блюда, строить мастерскую чтобы развивать машину и экипировку, строить свою маленькую уютную колонию, которую будут постепенно заселять переселенцы из твоего мира

2

Битый Пиксель и Илья Мэддисон единственные настоящие аналитики. У IXBT каждый первый обзор строится на поисках ЛГБТ-тем в игре, а мне в играх этот аспект как-то вообще неинтересен

1
1

Да и не в этом ценность. Кейн и Линч 1 и 2 начинаются там, где заканчивается любая самая лютая погоня в GTA с вертолётами и танками. В Кейне и Линче мейхем априори мощнее. GTA уже про другое. Уже в Сан Андреасе после первоначального геноцида горожан я остепенился и старался никого мирного не убивать. Доходило до того, что сбив случайно женщину на велосипеде я перезагрузился, а ведь сохраняться там можно было только в доме. Ценность GTA в том, что ты там живёшь.
А люди которые ценят GTA только за мэйхем застряли навечно на том уровне, на котором впервые знакомились с серией.

2
2

Я чекал гайд по всем романсам, там сказано что Птачек даёт только в самом конце игры и после всех-всех сердечек, во время осады Сухдола

1

Горел жаждой мести всю первую часть, но отомстить дали только во второй части. И во второй части тоже начинаешь нищим, а твоего начальника вообще обливают калом, буквально. После трети игры отбирают всё нажитое и отправляют снова таскать мешки, как в начале (заключение в Тросках). Есть несколько персонажей, которые могут жёстко грабануть, девке которую поймал мельник я дал себя ограбить ради секса (охи-вздохи за чёрным экраном). Несколько раз персонажи заставляют лезть в очко сортира, плескаться в горе кала и искать меч в мусорной куче. По-моему этих "вкусностей" даже поболее, чем в первой части. Только не это меня привлекает в играх

Я наоборот хотел побыстрее прибыть в Кутна-Гору. Лучшая локация за обе части

С одной стороны согласен, с другой стороны — в этой части на десять голов выше сценарий. Первая часть не давала никакого катарсиса и как будто заканчивалась ничем. Здесь же, хотя финал с Сухдолом и поднадоел репитативностью, и три ключевых врага просто свалили в Венгрию, сюжет выстроен грамотно, по науке, дают покончить с Тотом, Марквартом, Брабантом, Жижка завалил ненавистного камергера из Тросок, Птачека женили, умершие родители сделали разбор полётов по решениям, принятым игроком, и в целом много крутых событий.

Насколько же надо быть терпеливым, чтобы все сто часов прохождения выбирать романтические варианты в разговоре с Птачеком и ни разу ни одного не пропустить? Геи похоже сверх-люди