Похождения в Vintage Story [3 часть]
Войдя в игру, я обнаружила это. Аномалия приблизилась. Чтож, пора поговорить о них. В игре есть такой параметр как темпоральная стабильность. Шестеренка над хотбаром является индикатором. Чем меньше она заполнена, тем ближе вы к "rust world" или же к ржавому миру. Это состояние, когда вокруг появляются визуальные искажения, а так же повышается спавн монстров. Восстановить её можно убивая дрифтеров или же скушав шестеренку, которую мы нашли недавно. Если подойти близко к аномалии, то шестеренка начинает крутиться и стабильность падает. Так же из нее спавнятся дрифтеры. Вот откуда они тогда появились.
Сегодня я решила перейти в бронзовый век, а для самой простой бронзы нам нужно олово. Идем искать.
Смола нам потребуется в будущем. Помечаем. Ну и рубим деревья поблизости, зря топор что ли сделали?
Выкопав небольшие залежи вспомнила о жерновах. Смотрим подходит ли нам гранит.
Для них нам потребуется цельный камень. Его можно получить вот таким способом.
Возвращаемся домой и смотрим как именно делается оловянная бронза.
Пока что решила сделать четыре слитка.
Так же сделала ножницы из меди.
Ждем и разливаем.
Конечно же идем спать вместо ожидайки. К сожалению после пробуждения на нас напали дрифтеры из аномалии.
Из-за нехватки места в инвентаре шестеренка попала в левую руку и случайно активировала её.
Небольшая передышка после неприятной ночи. Зато кирку обновила.
Решила что пора бы раздобыться едой, а так же скрафтить хилки. Для них нам потребуется рогоз и хвощ. Пока собирала услышала вой. Волк близко.
А вот и сам процесс лечения.
Видите слева волка? Я тоже не сразу заметила, так как радовалась меди.
Помните я сделала ножницы? С их помощью можно быстро ломать листву и получать в разы больше палочек с ростками.
По пути я нашла пещеру и свинец. Пока что не нужен.
Еще было найдено неизвестное устройство, которое можно будет починить при помощи двух шестеренок. В следующий раз. На полу и в ящиках были интересные ресурсы.
Придя домой заметила что аномалия пропала. Наконец-то!
Из найденных ресурсов мы можем сделать интересное копье. Для него нам требуется специальный верстак, а там нужны лианы. Пока откладываем.
Надо что-то делать с мясом. Даже в холодильнике оно быстро портится. Из подходящих вариантов нам подходит засолка. В таком виде мясо, конечно, потеряет часть питательных веществ, но будет храниться целых три с половиной года!
Для соли нам требуется галит. Идем искать.
Еще после той ночи решила скрафтить броню. Что-то сложное делать не можем, а простое не особо хочется. Будем делать из кожи. Процесс дубления кожи очень долгий, а так же требует дуб, известь или буру.
В начале мы долбили камень для жернова, помните? Подобные морские ракушки можно перемолоть и получить известь.
Так же нашла довольно большие залежи меди. Копаем.
По пути домой встретила торговца. Их довольно много на карте и бывают интересные товары, но мы пока что нищие, да и продавать нечего.
Отоспавшись и разгрузив инвентарь пошла искать буру при помощи геологического молотка.
Тщетно.
По пути старалась заходить в пещеры, вдруг найду что-то интересное.
Не особо поняла что тут происходит, но мы впервые встретили медведя. Старательно обходим его.
К большому сожалению медведя было два и один из них напал. Строим столб и понимаем, что ударить мы его не можем..
Убираем один блок и...
Возвращаемся. К счастью медведь отошел и задремал.
В очередной пещере нашла сразу три интересных места!
Новые враги. Нам ведь старых не хватало..
Вернувшись домой без буры, соли и дуба промываем найденную землю с костями.
Получили немало интересного.
Известь мы же получили, верно? Так чего время тянуть. Берем шесть литров воды, разбавляем известью 1:1 и получаем известковую воду. Закрываем кожу в растворе.
День получился не совсем удачный.
#vsac - хештег для игнора.