Никита Котлов

+278
с 2021
8 подписчиков
37 подписок

А иначе имхо никак. Ну или очень запарно, так как даже если отбросить очевидный бугурт из-за переписывания лора, пришлось бы учитывать текущее технологическое развитие. Если в 90х еще можно сгладить разницу в развитии между магловским миром и волшебным, то сейчас это сложно представить. Бумажные письма вышли из широкого обихода. Те же газеты уже не цепляют движущимися фото, ведь у всех есть смартфоны (разве что зашуганный Гарри и был бы исключением). Не дай бог бы еще как в Шреке выдали аналог тиктока в виде бесконечного свитка с живыми фото)
Ну и еще стоит учесть, что отдельные события 20 века в мире волшебников переплетены с реальной историей. Может, и не самый важный момент, но с ним бы тоже пришлось считаться.

2

Его, как человека, карьера которого завязана на киноиндустрии, сильно подкосили ковидные локдауны. Как итог - спад активности на канале. Ютуб он не забросил, но потихоньку перебирается в днд-тусовку. Свой клуб для днд вроде открывает

Тоже поиграл в Северный путь, и это точно не тот проект, который я бы стал поддерживать. Да, наши слоны. Да, незаезженная тематика якутского фольклора. Но прям воротит от наглости разрабов и уровня плагиата.
Причем, даже имея возможность поиграть в Dredge и разобрать проект на винтики, челы не смогли хотя бы повторить уровень вовлечения, я уж не говорю про переплюнуть. Единственная уникальная механика - упряжка - и та реализована на уровне "есть собака на +1, а есть собака на +5". От демки ожидаешь реализации хотя бы кор-механики, раз они на нее в промо напирают, но нет. При этом хватает яиц писать, что они "вдохновлялись" Dredge и оправдывать отсутствие следов на снегу "техническими трудностями". Хотя эту фишку уже только ленивый не умеет реализовывать

2

Посмотрите на эту тонкую серо-белую окраску... И толщина подобрана со вкусом. Боже мой, на ней даже есть водяной знак...Эти шарят

1

Просто Юпитер и Сатурн здесь сняты с помощью телескопа (считай с Земли), а Плутон снят станцией "Новые горизонты" с относительно небольшого расстояния. Фото сделано, к слову, в 2015 году

Сама тема и рассуждения в тексте-то хорошие, тут лайк.
Но то, что количество воды можно было поубавить - это факт, который стилем не оправдать, увы.
Лонг с большим количеством деталей ≠ лонг с повторениями.
К концу поста начал пролистывать блоки, когда видел повторы

1

Хотелось бы ехать, и не на три буквы)
Речь не о плейтестах и компиляции, а о финальной проработке освещения, где каждая правка требует ребейка (чтобы собственно увидеть результат правок). Можно, конечно, перепекать только после того, как наберётся н-ная критическая масса изменений, но все еще есть сценарии, где надо подобрать параметры для одного-двух светильников, и тогда ребейк придется делать после каждого изменения почти

да хоть кудаЭто куда еще? В блендер? В Source Filmmaker? Складывается впечатление, что в юнити именно с освещением ты знаком исключительно на базовом уровне. Мало того, что простое раскидывание точечных источников не даст такого же результата, как запекание, так еще есть источники, которые работают только на запекании (как уже и ответили). А еще есть отражения, которые только запекаются, и есть лайтпробы, которые (неожиданно!) только запекаются.
Поэтому, как ты и написал, на ворлд дизайн тратится уйма времени, и те же лучи могут неплохо так ускорить работу. Особенно для тех, кто не хочет париться и просто раскидывает тонну поинтов на сцене, ведь "так везде работает, хоть куда посмотри". А потом игрок в ауте с тормозов от просчета десятков реалтайм-источников

1