Лор - есть, цепляющий сеттинг - есть, неочевидный сюжет - есть
Недожали геймплей через призму стиля, я бы так сказал.
Какой-нибудь системы прокачки или вариативного взаимодействия с "Николой Теслой", который оснащал героя оружейными девайсами. Например, после крупной миссии, попадаем к Николе и выбираем одну модификацию из двух, и так бы почаще
В итоге надстройка в игре хорошая (лор, сеттинг), а вот "коргеймплей" или же формула игрового процесса слабовата
Спасибо вам! Привнесли ясность в дело
кто-то уже использует 7800 xt для ИИ
https://www.youtube.com/watch?v=o-zI6ECBlms&list=PL3DAbsBxTccE6RFTeG0Hr0CQRSqzx7D3e&index=10
Понимаю, но у красных есть так называемый ROCm
Спасибо, пригодится
Буду рад услышать мнение человека с опытом в теме модов. Если это сложное дело, то хотелось бы заранее оценить масштаб работы.
Интересно. Но разве можно получать кайф, если так часто, как ты пишешь, встречаются читеры?
Спасибо
Спасибо вам! Действительно то, что надо!
Хороший пример топорности - миссия с Билли Миднайтом. Сначала игра разрешает обезоружить Миднайта, но в следующий миг, когда Миднайт достаёт второй пистолет, уже запрещает, из-за чего персонаж по-любому умирает.