Wolkow

+376
с 2018
4 подписчика
39 подписок

Ну кстати он делает ВСЁ возможное и невозможное чтобы эта фраза реально работала)

19

А говорили что не будут использовать наручники за преступления в финансовой сфере

Поиграл, сложно, даже 30 секунд сложно продержаться) В основном из-за механики скорости передвижения и потому что у оружия почти нет останавливающей силы, враги получившие урон двигаются с той же скоростью, кажется только пешки немного реагируют на урон

3

"Мы открываемся каждый вечер, поэтому..." логика немного хромает, можно высказаться потому что вы открываетесь каждый вечер? На улице прошел дождь, поэтому сыро. На улице сыро, поэтому прошел дождь)

1

Сразу всё построить нормально с продуманной инфраструктурой, дорогами, школами, парковками? Нет. Оправдывать что через 6 лет стало более менее? Да.

5

Можно сделать кубик с королями на всех гранях) А для опытных игроков сделать что-то вроде дополнения - кубик с разными королями, которые обладают различными способностями

В тестах не возникало проблем с запоминанием позиции кубика? Просто если снять кубик и потом отвлечься на что-то, уже как будто есть риск не точно воспроизвести действия)

1

Мне кажется дизайн в игре очень важен, в том плане что фигура короля и кубики визуально не сочетаются. Понимаю что когда делаешь прототип, перебираешь много вариантов, и вы думали о куче разных вариантов. Но всё же фигуры выглядят как наборы из разных игр.

1

Самый важный момент в правилах не ясен)
1. "После того, как ход сделан, походивший игрок бросает кубик..."
Откуда берется кубик, это какой новый кубик? Или он снимается прямо с доски, бросается, и становится обратно?
2. "...и следующий ход делается уже соответственно выпавшей фигуре."
Тут не понятно, что имеется ввиду, следующий ход нужно делать этой фигурой?
3. "Важно - бросок делается только после того, как игрок обозначил свой ход на доске"
То есть игрок говорит - я иду этой пешкой сюда - и потом бросает кубик? Что происходит дальше - он идет пешкой куда хотел и потом переворачивает её?

1

Сделали творческий режим, он перетянул большинство игроков, вроде как круто что креатив популярен, но при этом пострадал основной проект