Благодарю за отзыв!
процесс оказался весьма расслабляющимЭто здорово! Я и хотел сделать игру больше медитативной, нежели соревновательной.
если ты будешь развивать игру, то в каком направлении?Дальше я планировал заниматься оформлением, т.к. геймплей на мой взгляд готов.
Иногда синий график резко обрывается вниз и я физически не могу опуститься также быстро, из-за чего появляются желтые полоски.Да, знаю об этой проблеме, но полагал, что это не критично. Результат оценивается в процентах, и чем длиннее игровая сессия, тем меньше вклад каждой ошибки.
Хотя, возможно, игрока может раздражать, что часть ошибок не зависит от его действий.
Ты пишешь описания своих игр на языке, который я, будучи гуманитарием, понять не в состоянии)Мне уже говорили об этом, но я надеялся на лучшее. Думаю, мне стоит стремиться формулировать мысли проще.
Да, всё верно, это моё переосмысление Flappy Bird.
Я разрабатывал эти игры на смартфоне BlackBerry KEY2.
Отнюдь. Если вы обратите внимание на даты начала работы и релиза, то увидите, что я напротив потратил слишком много времени на столь простые игры. Просто долго тянул с публикацией, вот и накопилось несколько релизов сразу.
Да, стоило пояснить. Конечно же, я имел ввиду кнопки в самой игре.
Благодарю за отзыв!
Да, это недоработка. Мне предстоит реализовать алгоритм на основе графов, который будет отслеживать такие ситуации при генерации уровня. В качестве временного решения сделал кнопку сброса уровня на случай, если уровень оказался нерешаемым.
Благодарю за отзыв!
Комментарий удалён (ошибся веткой).
Да, это очень странно. Честно говоря, даже не знаю, в чём может быть причина. Извините.
Я счёл, что тут она не нужна. Т.к. результат оценивается в процентах от длины игровой сессии, можно достичь почти 100% после любого количества ошибок, стоит лишь поиграть подольше.