John Doe

+28 711
с 2018
8 подписчиков
28 подписок

Речь была про отсылки на ранние работы Рэйми, из которых полностью состоит Стрэндж 2. Подчерк продюсеров Марвел в этом виден невооруженным глазом.

В сиквеле Стренджа от Рэйми ничего не осталось по сути. Он изначально буквально хоррор фильм для Марвел снял в своем угарном трэшевом стиле -- даже с расчлененкой. В итоге 80 процентов материала было переснято без его контроля и наполнено максимально тупыми и дешевыми отсылками на раннее творчество Рэйми, чтобы широкая аудитория подумала, что это точно его фильм. А фанаты режиссера как раз заметили, что это не его стиль и действует Сэм тоньше. И оказались правы.

63
1
1

А что вырезают то хоть? Обнаженку или проявления однополой любви именно?

Во всем мире люди пишут, что со временем что-то произошло из-за Ковида. Точнее с восприятием времени у людей стало что-то не так после этой болезни.

6

Я считаю, что один только бой с Маргаритой (большая локация в два этажа, босс скрывается и неожиданно нападает, прикрывает болевую точку, а если долго не можешь ее найти, начинает рожать подкрепление в виде пчел, которые не только ранят, но и перекрывают доступ к дополнительным боеприпасам) лучше, чем все бои с боссами в том же RE2 Remake, где ты просто бегаешь по небольшой круглой / квадратной арене и стреляешь по врагу, который тупо ходит за тобой.

19

Учитывая, что Наканиси был директором RE7, где каждый босс уникален в плане сражения, вообще не сомневаюсь, что и в Реквиеме он все сделает отлично.

10
7
4

Если для тебя это что-то необычное, то стоит побольше читать в принципе. Со временем мозг начнет обрабатывать текст с такой скоростью, никаких минусов.

43
6

А зачем он в Эдинбург поехал? Основной офис же в Нью-Йорке.

Патрик Уикс (он, кстати, теперь не Патрик, а Трик и упоминание его предыдущего имени так публично было бы серьезным оскорблением на западе, за это левые активисты готовы отменять людей) -- отличный пример сценариста, который абсолютно теряется без постороннего контроля.

Когда его направлял Дэвид Гейдер -- редактировал, заставлял переписывать несколько раз материал и т.п. -- все было ок. Как только Уикс сам стал главным сценаристом, все пошло по одному известному месту.

6

Понимаю, ты смотришь на игру с совершенно другой стороны. В 2014 игровая индустрия уже свернула в сторону киношного повествования в ААА-играх, а Миками делал олдскул, где во главу угла ставится геймплей и эксперименты с механиками.

И, судя по написанному тексту, ты пытался пробежать игру с наскока как экшен-приключение, не обращая внимания на широкий спектр возможностей, которые тебе предоставлены (сужу об этом во многом по тому, что ты жалуешься на нехватку патронов, хотя в игре есть система, которая всегда подкидывает тебе боезапас, если его не хватает).

Могу лишь дать пару советов, которые, возможно, когда-нибудь замотивируют тебя вернуться к игре и попробовать подойти к ней с другого угла:

1. Бутылки. Бутылками можно не только отвлекать врагов, но и кидать им в голову. После этого их можно ваншотнуть ножом прямо в лоб (присесть и нажать атаку вплотную). Игра про это не рассказывает, рассчитывая, что игрок будет экспериментировать.

2. Спички. Пламя от спичек перекидывается на других врагов и ваншотает их. Имеет смысл использовать их для контроля толпы -- например, если враги бегут на тебя втроем вряд, подстрели ближайшему ногу, подбеги и подожги, чтобы он загорелся и поджег других. В итоге одна пуля, одна спичка и три врага мертвы.
Если враги идут не в ряд, тут поможет дробовик. У него достаточно широкий разброс от выстрела, чтобы свалить наземь до трех врагов, если даже они стоят кучкой. Дальше опять же спички.

3. Ловушки. Необязательно обезвреживать каждую ловушку на уровне. Их можно использовать и против врагов - заманивая их на мины и капканы. Да, из частей ловушек делаются стрелы для арбалета, но иногда стоит пожертвовать парой еще непрокачанных стрел в пользу гарантированного убийства врага ловушкой.

4. Стрелы. Многие игроки делают акцент на обычные или взрывные стрелы, хотя не во всех ситуациях они могут быть так полезны. Стоит обращать внимание на электрические (после прокачки можно застанить нескольких врагов, а потом поджечь их по цепочке одной спичкой) и ослепляющие (слепят врагов и открывают их для ваншота ножом в лицо).

5. Контроль окружения. Практически каждая локация позволяет тебе обходить врагов, уходя с прямой линии опасности. Не нужно стоять и ждать, пока враг подойдет к тебе - отбеги, разбей стекло и выскочи из дома, убеги в соседнюю комнату, выведи бой на свои условия.

Игра рассчитывает на то, что ты будешь этим пользоваться, находить новые тактики и радоваться результату. На уровне сложности выживание упор идет именно, что не на экшен, а на выживание. Если тебе не нравится умирать, никто не запрещает снизить уровень сложности обычного и там половину из вышеописанного можешь вообще забыть -- патронов будет в изобилии, а враги вряд ли даже приблизиться к тебе успеют, настолько быстро ты будешь их выносить простыми выстрелами.

А в итоге получилась ситуация, что ты выбрал уровень сложности выживание и был недоволен, что игра заставляет тебя выживать :)

10