Victor Polyakov

+130
с 2021
8 подписчиков
2 подписки

Попробуй ещё tales from the borderlands)
Несмотря на совсем другой жанр, она очень похожа на двойку)

А теперь главный твист года: в dragon's dogma 2 ужасные микротранзакций (хотя чисто технически, это одноразовые dlc),э из-за околонулевого влияния на геймплей) в игре тупо нет механик, которые работают для доната. Фактически этими донатами тебе предлагают только собрать свою собственную deluxe версию, лол, если по какой-то причине решил ее не покупать
И ещё раз - чисто технически (по своей реализации) это dlc. Если все это купишь, то у тебя будет просто +1 к расходникам, которые и так легко получаются в игре
Это настолько нелепая реализация микротранзакций, что я даже не знаю)

Особенность задумки. Странная, если честно, но понимаю, зачем вообще так сделано. Напомню, что ещё в первой части был единственный слот сохранения (который можно было абузить, ну да ладно) - они хотят, чтобы у игрока было уникальное приключение с уникальными ситуациями. Из-за отсутствия обычных сейвов игроку приходится играть дальше даже после условно неудачного развития событий. Благодаря этому разрабы (ну, их главный, точнее) хотят что-то вроде эффекта "loosing is fun" из dwarf fortress, ну и так игроку создаётся уникальная история.

Дополнительные сейв слоты мешают такому опыту. Возможность начать новую игру - тоже. Но с "новой игрой" они выстрелили себе в ногу - игроки не сильно оценили)

6

Автор, ты все равно крут) довести игру до релиза - это уже целое достижение!

2

В общем, будем посмотреть. Пока рано делать выводы - посмотрим, что будет через пару месяцев)

До тех пор, пока геншин зарабатывает в 2 раз больше за тот же период (с начала июня), я не поверю, что в него играть дешевле

А можно более корректные рассчёты по геншину и фейту?

А то, судя по всему, в Диабло считали стоимость прокачки, а в геншине и фейте - просто выдачу рандомного героя. Хотелось бы увидеть рассчёты стоимости на получение одного конкретного героя столько раз, чтобы прокачать его на максимум.

А, и ещё интересно учесть прокачку оружия и что там есть еще

Вангую, что полученная сумма будет плюс-минус такой же, как в Диабло - а то и больше

С этого момента (https://dtf.ru/indie/1031480-opyt-razrabotki-pervoy-igry-na-unity-chast-5) сделал кучу всего, но показывать рано)

Вместо этого еще раз покажу попытку в рисование героя (а остальное можно почитать в статье!)
https://youtu.be/4WC-lzsm-_o

Не соглашусь. Если цель - выпустить игру только для себя, ок, о деньгах думать смысла нет. Если цель - выпустить игру, в которую по ожиданиям будет нравиться играть кому-то ещё, то тут уже нужно учитывать целевую аудиторию, ее интересы и то, что ей нравится.
Ну а уже попадание в запросы целевой аудитории напрямую конвертируется в деньги - тут уже не суть важно как (платная игра, f2p и так далее)

Хотя согласен с важностью того, чтобы самому нравилось этим заниматься)