Игра раскрывается не сразу, надо немного подождать.
Эту мэмную фразу зачастую можно было встретить под обсуждением абсолютно любой игры с открытым миром, особенно в комментариях под постами авторов, кто их недопрошёл и остался ими разочарован. Но в случае с Death Stranding лично я точно знаю, с какого момента мне стало интересно именно играть в эту игру. Его я вам и покажу:
Докладываю: на данный момент я досмотрел таки сюжет и уже начал чистить плоечку от лишних футажей, собирая их в музыкальные клипы. Возможно у тех, кто в этом блоге недавно возникнет вопрос - на кой чёрт я этим занимаюсь?
И так как его точно задавали, а ответ: "Мне в кайф это делать" немногих устраивал, думаю именно сейчас, когда футажей и скринов по DS у меня накопилось много, настало время на него ответить.
Когда я писал большие блоги по играм, в процессе прохождения я фиксировал интересные прикольные моменты, которые там со мной произошли. К примеру, поставил какую-нибудь рогатку именно там, где это необходимо? Это надо записать.
Закончился заряд аккумулятора на тачке в чистом поле? Это слишком уникальная ситуация, особенно играя в этой песочнице с другими людьми!
В горах слетел в пропасть груз?
Там же убило собственным грузом? Это могло случиться только со мной!
Конечно, я записываю не только это. В Death Stranding множество круто срежиссированных и снятых кат-сцен, которые, как мне кажется, я могу резать как мне заблагорассудиться, по причине того, что я, во-первых, до неё дошёл, а потом ещё и полностью просмотрел, не скипая, в попытках разобраться, что тут происходит ( и о сути которых я, наверное, никогда не напишу). Ноооо, когда я писал большие блоги, именно такие забавные футажи дополняли текстовое повествование, а небольшие музыкальные вставки отлично сидели между большими разделами огромных лонгов.
Впрочем, это было давно, до того момента, когда одна игра от Сони не сломала мои публицистические таланты, потому как слов описать её большим обзором у меня не нашлось.
Именно из-за человека выше я забросил блог до лучших времён, пока не набреду на ту игру, о которой захочется наконец-то высказаться. И возможно даже я на неё наконец-то набрёл, но прям писать о ней лонг... Идея сомнительная, особенно для пока еще не такого живого блога, как мой.
Привычка же записывать геймплейные футажи из тех игр, в которые я играл, никуда не делась и кажется монтировать всякие видосы у меня стало получаться намного лучше, чем в прошлом. А потому ими я пока в этом блоге делиться в основном и буду, ибо их и накопилось много, да и у меня их делать будто вдохновение появилось.
Что же касается этого поста, то речь, конечно, про момент в финале ролика:
А о том, как именно раскрывается игра уже после этого переломного момента, лучше тысячи слов расскажет уже другое видео, которое я оставлю ниже. Ведь, если честно, я не очень понимаю, зачем писать о том, что можно спокойно показать, да ещё и под неплохой оригинальный саундтрек Death Stranding.