Разработчик игр, творец, на дуде не игрец. Интересны творческие темы! Восславляю роботов. Ссылки: https://darkdes.github.io/
О, делай пост!
Возможно, что так и нужно сделать. Ещё бы такие команды были, чтобы не в пустую проект был, а это вероятно сразу коммерция, а туда отбирать кандидатов будут.
Я так однажды решил ради интереса написать, когда искали доп.программиста, но место уже было занято.
Мой максимум сотрудничества был как раз в доп.программировании на паре проектов, но это не часть команды, а скорее фриланс, но зато игровой.
А может я просто не командный игрок -- мне прям почему-то не хочется подпускать к своим играм\идеям других людей, а вот совместно придумывать и делать это можно.
Есть что показать?
Большая часть коллаб обернулась просто тратой времени на самом деле. Проекты не доходили до хоть какой-то вменяемой стадии. Могу вспомнить, что лишь одна игра вышла в релиз, где вдвоём делали с челом. Ну и ещё одно конкурсное участие было вроде нормальное. В обоих случаях я был на графике. Обидно было когда программировал всякие штуки, а проект в итоге не пошёл. (было раза 3 такое)
Поэтому в производстве предпочитаю по большей части сам всё делать.
А вот рекламы и прочие пиары это надо чтобы кто-то делал т.к. не умею.
Интересная история про кино, спасибо!
Сам я с геймдевом так же -- долблюсь в ворота зала успешности, ну хоть крохотной удачи, ну хоть продажи с окупаемость, ну хотя бы чтобы играли в игры!
В итоге 2.5 игры в релизе и цифры ещё хуже, чем у твоих игр. Но делаю я всё в соло. От чего ощущения "совсем беда с башкой" и не могу (или не хочу?) ничего менять.
Как студия -- вряд ли, соло дев в одно рыло. Но ссылки я оставлю: (по первой ссылке даже пресс кит есть)
https://store.steampowered.com/app/1000470/Drawngeon_Dungeons_of_Ink_and_Paper/
https://store.steampowered.com/app/536450/Vzerthos_The_Heir_of_Thunder/
https://vkplay.ru/play/game/drawngeon_dungeons_of_ink_and_paper/
https://vkplay.ru/play/game/vzerthos_the_heir_of_thunder/
На консолях тоже есть:
https://www.xbox.com/ru-ru/games/store/vzerthos-the-heir-of-thunder/9n06f1ndv1s5
https://www.nintendo.com/us/store/products/vzerthos-the-heir-of-thunder-switch/
https://www.xbox.com/ru-ru/games/store/drawngeon-dungeons-of-ink-and-paper/9mx0mpd1204h
https://www.nintendo.com/us/store/products/drawngeon-dungeons-of-ink-and-paper-switch/
https://store.playstation.com/en-us/product/UP4724-CUSA24623_00-9699914385499274/
Они не зарегистрированы в международном геймдев сообществе.А это что, какой-то сайт специальный? Здесь только студии-студии вписаны или "студии" тоже?
Это я так, для друга интересуюсь
Робот может взять и долбить вас. Это известная проблема -- её я обязательно постараюсь исправить.
Я рядом постою тоже.
Ведь если я не расскажу о своих играх, то никто и не расскажет!
Топ-даун фэнтези шутан (но почему-то многие бегают с одним лишь ножиком): https://store.steampowered.com/app/536450/Vzerthos_The_Heir_of_Thunder/
Выжигающий глаза своей белизной данжен кроулер:
https://store.steampowered.com/app/1000470/Drawngeon_Dungeons_of_Ink_and_Paper/
Мне кажется, что у меня срабатывает какой-то механизм "это моё детище -- не трогай!" или что-то такое. Т.е. я задумал задумку и не особо хочу, чтобы её перелопачивали.
Вообще это проблема у меня, не знаю как это называется правильно, но для себя это называю "консерватизм идеи": когда придумал сюжет, механику, сценку или хоть что, то не могу потом это изменить и в голове чёткая мысль, что именно так и должен реализовать.
Ну, толпой не знаю, но координация команды тоже занимает время\силы, поэтому в какой-то момент команда оправдана становится, думаю.