Разработчик игр, творец, на дуде не игрец. Интересны творческие темы! Восславляю роботов. Ссылки: https://darkdes.github.io/
Графика - это в первую очередь услада для глаз, как хороший звук для ушей, это про эстетическую часть восприятия. И графика - это всегда стремление к совершенству, неотъемлемую часть человека, которая была с ним всегда.Я согласен про эстетичность. Но чтобы соблюдать эти условия нет необходимости делать фотореалистичную графику и прочие 1Миллион полигонов на нос персонажа от третьего лица с фототекстурами.
Как показывает история и практика лучше всего состарились игры, которые не стремились к фотореализму, а различные стилизации. Я конечно про игры-древности коим лет 20 уже. Вот я недавно играл в Jet Set Radio и стиль и эстетика сейчас вполне себе хорошо ощущается.
Вот написал про софтлок и задумался, что может быть и у меня таковой был. Но скорее всего это я был плох в игре: помню остановился на каком-то боссе, которого никак не мог победить. Возможно, что я тогда даже и не знал, что персонажей можно прокачивать.
X-Men Legends II: Rise of Apocalypse (2005 год).
Писал в подобной теме (https://dtf.ru/flood/3982816-obzor-igry-mafiya-2-sravnenie-s-pervoy-chastyu?comment=55388470)
Решил вспомнить детство, так сказать.
Вспомнил "игру из детства": X-Men Legends II: Rise of Apocalypse (2005 год). Решил поиграть, может даже пройти. Хоть игра и есть на ПК, но решил что-то через эмулятор GameCube.
Да. Но я не удивлюсь, если можно на 3д принтере напечатать такое
Ну вот видишь, можно написать! Не встречал такого определения, всё что видел -- больше про сюжет.
Спасибо.
Ага, на нём
Данный прототип уже находится в разработке. (на самом деле нет (https://dtf.ru/craft/2208042-zamodelil-geimpad-dtf-golosovanie-vnutri))
Так это тотемное животное инди-разработчиков! Или чем-то ещё знаменит?
ХЛ2 действительно хорошо сохранилось, но ведь это тоже может быть ошибкой выжившего, разве нет?
Изначальный коммент ветки был про то, что добиваться фотореализма это затратно и эти траты можно было бы потратить на иные аспекты игры. И я считаю, что стилизованная графика это чуть дешевле и быстрее, да ещё и шанс сохранится во времени больше.
Хотел было привести в пример как плохо выглядят игры на PSX, но из этого уже сделали эстетику и стилизацию, чем и я грешил.