Конкретно эта 2‑я переделка. А так Blender я соло с 20 - 21 года изучаю в надежде получить работу в геймдеве (пока только над "Drop Pod" в инди команде работал).
У меня их много но вот несколько основных:
Отзыв исчерпывающий.
Тут 50/50 на большинстве референсов топор еще чище выглядит чем мой. (Только по какой-то причине когда я пытаюсь добавить потертостей для реализма получиться еще хуже. Мда...)
Тут вы правы. Нужно будет сделать нормальную сцену под рендер, а то я сцену где ничего не видно уже два раза использую...
"Metaphor"
В ожидании римейков/ремастеров всех игр Atlus с русскими субтитрами на все возможные платформы.
(А пока будем на ПК играть.)
Тут (мне кажется) больше вопросов по покрытию металла
Кстати да, а то я на Реддит только в Read Only.
На этот выпад меня нет аргументов )
К сожалению нет (стаю столбом думаю "Для начала нужно Blender и Substance Painter на отлично освоить, а потом уже за другие программы браться". А то получится что так что курсы взял, программ накачал, а потом резко окажется что это не мое). Хотя позиция достойна только полного кретина так как в Blender скоро 3k часов будет, а ничего достойно (или как минимум такого от чего мне самому стыдно не было) я все еще не создал и от этого еще больше самого себя в угол загоняю.