Правильная работа с аудиторией на примере Экспедиции 33

Итак, ребята, берём бумажки, карандашик, и записываем. Сейчас я вас научу делать хайп и прогревать гоев, которые любой вашей игре дадут ГОТИ статус:
1. Создаём маленькую студию из пары человек. Я бы сказал Инди студию, но не хочу травмировать людей, у которых горит после ТГА, так что просто студию. Студию от "бывших разрабов" некой студии. Это ведь все любят, игры от бывших разрабов чего-то всегда набирают хайп и классы. А тут у нас кто? Бывший разработчик Юбисофт. Ну тут сразу уважении от всех глупых масс и хайп сразу обеспечен. Вам могу посоветовать говорить, что вы бывшие разрабы Смуты, люди сразу подтянутся.
2. После этого берём мёртвый жанр, т.к. именно тут самая аудитория, понимаете. Именно так можно начать жёстко хайповать заранее. Экспедиция пошла в jrpg, вы можете в квесты какие-нибудь. Поверьте, вашу игру тут же добавят все в рекомендуемое.
3. Называете игру максимально непонятно, чтобы полтора землекопа, которые полюбили вас за первые 2 пункта, путались в названии, когда рассказывали о вас друзьям. "Это игра про какую-то Клару, да? И уже 33 часть. Прости, я в первые 32 не играла, пожалуй тут я пас" - Эта реакция реально говорит о том, что человек заинтересовался, и втайне пойдёт покупать.
4. Раздавайте игру в каком-нибудь подписочном сервисе, вроде игры Ростелекома. Там вас сразу заметят.
Бинго, вы на хайпе дошли почти до уровня Силксонга. Удачи с ГОТИ, в речи упомяните меня, как сенсея и наставника

5
2
1
5 комментариев