Я не про частности в виде Бога Войны, я имею в виду в целом платину. Иногда достижения подразумевают радикальную смену геймплея и игрового стиля. В моём представлении они должны награждать игрока за любознательность, подстегивать его усидчивость и тягу к экспериментам в прохождении. Для меня же остаются загадкой люди, которые целенаправленно закрывают игру на 100%, потому что иначе не могут. Отчего им приходится играть так, как может не нравится или тратить 200 часов на поиск перьев (Привет, Эцио). Именно это для меня остаётся загадкой. Жутко завидно, что человек может получать удовольствие от постоянных перепрохождений или выстраивания задроченного маршрута, ибо я так не смогу никогда и для меня это тайна за семью печатями.
Как люди заставляют себя проходить игру на платину? В большинстве своём такие прохождения требуют смены стиля прохождения или вообще повторного прохождения. Не говоря о том, что наверняка есть ещё какие-то штуки, которые нужно собирать и их всего штук 50-100 по всей игре разбросаны. Мне искренне интересно, потому что это для меня как что-то недосягаемое, вне моего понимания. А так, мои поздравления, разумеется)
Q. U. B. E. - крайне неплох. Помню, была ещё такая штука, как Twin Sector, но в моей голове отпечаталось о ней только то, что я сгорел и удалил еë.
В этом и проблема, что в основной массе игр свитки не дают значительного преимущества в игре, если ты не какой-нибудь мамин спидранер, который знает где лежит интересующая его вещь, сколько здоровья у врага, какие его сопротивления и как его быстро пробежать со свитком, чтобы потом отдыхать всю игру. Если брать хороший пример, то есть свитки из второй D:OS, которые позволяют использовать заклинания истока без истока, что позволяет тебе выиграть даже очень тяжёлую драку в неожиданный момент
Мне кажется это не логичным и не интересным. Если ты пользуешься свитками только для того, чтобы разнообразить способы умерщвления врага, то в чем заключается ценность такого свитка? Разве суть эксплоринга ради свитков не подразумевает, что это должно быть хоть что-то полезное, а в лучшем случае ультимативное. Если же враг не настолько силён, чтобы вынудить тебя использовать свитки и искать к нему разные подходы, то и тратить их не имеет смысла. Ради чего, чтобы посмотреть, что он быстро умрёт? Так он и с одной кнопки удара отлетает.
Исходя из этой мысли, мы возвращаемся к тому, что все боссы и сильные мобы спроектированы и расставлены в игре так, чтобы игрок без расходников мог пройти их. Чаще всего, если ты выполняешь все квесты, активности и убиваешь всех врагов, не избегая драки, то у тебя персонаж прокачивается до того состояния, когда не хватает времени, чтобы разогнаться и показать что-нибудь красивое на боссе.
Отсюда и появляются мысли о "отложу на следующую локацию, вдруг будет там сложно".
В этом и проблема, что ища альтернативные способы, ты не всегда пользуешься свитками, поскольку разработчики не могут полагаться, что при прохождении у игрока обязательно будет такой свиток или зелье перед боем, так что основная масса боёв сбалансирована так, чтобы ты и без этого прошёл. Частенько такие шмотки нужны только каким-то убер-задротам билдерам, которые пытаются получить несбалансированные вещи раньше нужного. Пробежать до награды за монстра, на которого не пойдёшь в обычной ситуации, без прокачки.
Помнится, в первое прохождение испытывал огромные трудности с этим. Зато поднаторев, получалось экономно сжигать целые пачки ходячих, убивая их в одной кучке. С патронами проблем зачастую не было, но и защищал я в основном только коридоры возле сейвов, либо же если там были собаки (худшие враги первых резидентов, имхо)
Даже самый малейший негативный подтекст в сторону вещи, которая считается в определённых кругах сокральной - это буквально красная тряпка. Это нормально, что люди не умеют принимать критику, иногда бывает, что она вовсе не обоснованная, так что это буквально защитный механизм. Относись к мнению людей из интернета проще, и всё будет классно)
Само собой, это всё крайняя субъективщина. Как-никак личные приоритеты по жанрам, тексту и визуалу тоже есть. Хотя ощущение безнадёжности и по распущенному отношению к жизни Planescape мне долго напоминала Фоллачи
Это всё персонально. Если он "всепрощающ", то это его дело. Его жизнь - его правила, можешь тыкать пальцем и смеяться, если тебе угодно, но мнение формируется из личного опыта, коль у него не было плачевных результатов и/или он не сделал выводов от имеющегося, значит потом обожжется ещё раз. С днём рождения и долгих лет жизни)