Интересно было почитать стену от человека, который надрочил достаточно времени в игре по настоящее время.
Мои первые впечатления по Finals были в том, что это буквально апекс 2.0 (такое же мнение я слышал от некоторых про игроков на их стримах. Отличная стрельба, новый режим, разрушаемость, гаджеты, бесплатная. Но и недостатки здесь получились словно бы тоже 2х, главный для меня был - жёсткая необходимость игры в команде. Также, как и в роялях, с рандомами в игре очень больно и страдательно, когда все разлетаются в разные стороны и помирают в соло. Также, как и в апексе, игра в соло и в пати - небо и земля, и финалы словно наказывают игрока за игру в соло. Так что лично я вижу
Единственный класс, который для соло игроков приемлим - это как раз лайт. Так что моё предположение по поводу большинства лайтов в квиках состоит в том, что они и играют дм в тех режимах игры, которые есть сейчас. Но, вероятно, им скоро надоест. Так что моё предсказание вполне пессимистическое, а на корпоративную болтовню обращать внимание не стоит.
Мой опыт в из 3 батлы не очень релевантен, ибо я пилот ударника был, но основные идеи тут уже отметили. У каждой техники были некие базовые навыки, которые можно было надрачивать на пустых серверах. В 3 батле на ударнике это был полет в красной зоне над поверхностью (и между всяким дерьмом, на ней расставленным), где не брал лок наведения по тебе, а у самолётов это были петли: круги во всех плоскостях, которые противники крутили друг вокруг друга в попытке зайти в хвост и сделать очередь из пулемета. При этом, кто эти круги делал оптимальными ( сохранял скорость не в ущерб радиусу) в конечном итоге побеждал. И вот как только этот навык на пустых сервах перестанет занимать все внимание и усилия, можно лезть в мультиплеер, чтобы всасывать от челиков, которые делают то же самое, но автоматом и контролируя окружающую обстановку. Опять-таки, как уже отметили ранее, спустя некоторое время всасывания и страданий оные чувства начнут испытывать и ваши противники тоже
В последний год я столкнулся с похожей проблемой, только моё ведро было сильно старее (4770k и r9 290x). В вашем случае, как мне кажется, есть пространство для манёвра и ожидания с обоих сторон этого апгрейда, и со стороны проца, и со стороны видюхи. Насколько я понимаю, то ближайшей осенью выходят новое поколение процов с обеих сторон и следующее поколение видюх. Логично было бы посмотреть эти новинки и на месте прицениться к самому свежему железу с любой из сторон (потому что, сейчас, кажется, больших сложностей с этой сборкой быть не должно)
В итоге, я бы попробовал подойти к этому делу через другую сторону: через моник (он сейчас не указан он уже 4к есть или тоже покупать?). Если взять это самое 4к сейчас, апгрейд какой стороны позволит вам играть в бОльшее количество игр с хорошими настройками. Чаще всего апгрейд видюхи даёт больше, процессорозависимых игр обычно меньше. И вот с этим всем можно уже смотреть на свой бюджет и конкретные детали
Как-то так
На столе, возле телефона
Ещё можно купить ключ, который привязывается к железу, несколько сотен на вайлдбериз (наверное, и не только)
Khaldor. Немец, ведущий официальных туриков по ск2 и хотсу (сейчас только хотс и уже турики не от близов), английский отличный. В перерывах между матчами может затирать на разные темы, которые его спрашивает чат.
Огромное спасибо за наводку, вот и новогодняя распродажа у меня получилась)
Спасибо за тёплый ответ. А насчёт 12 этажа, смотрите: бездна идёт 2 недели (14 дней) Год разделить на 14 дней и полученное количество бездн умножить 150 гемов за 12 этаж получаем 3900 гемов за год. Луна из магаза за месяц даст вам 3тыщи гемов. Так что свою фомо можно немножко придушить за 400 р в год (и да, я прочитал про фтп аккаунт). Хотя, это скорее про закрыть гештальт нежели про что-то ещё, так что, когда вы закроете первый свой 12-ый этаж, то станет полегче)
Играю с сентября 24 годаПривет пришельцам из будущего, можно нам отсыпать инфу по всем вышедшим персам до осени 24 года?) Ну и это, как там Натлан?
Ну а теперь к делу. В целом, архонты, начиная с Моракса, сделаны так, чтобы влезать в максимальное количество пачек и\или выполнять максимальное количество ролей. Применительно к райден это выглядит так: сама она может бить и активировать реакции вне поля и облегчать жизнь остальной пачке, при вложении в созвездия\оружку\других персов - бить и активировать реакции на поле. Не в смысле, что без созвездий она не может бить в лицо совсем, но есть персы, которые с нуля рисуют бОльшие цифры раньше, проще и эффективнее. А есть те, которые не на поле рисуют бОльшие цифры проще и эффективнее, чем она.
Так что в целом да, райден полезная, универсальная и влезет туда, куда в принципе влезают электро персы, забирая её, как и других архонтов, вы будете с гарантией получать пользу для игры.
Другой момент заключается в том, что если вам не нравится геймплей за неё, особого удовольствия от игры вы всё равно не получите, а сложный контент в генше- это по сути только один 12-ый этаж бездны (ради которой вы и целитесь в эти две пачки, верно?)) Ради этой капли контента вы пренебрежёте всей остальной игрой, то вероятно, закончите играть сиильно раньше, чем думаете.
Какие именно площадки планируются (хотя бы приблизительно)?