Бред. Она пребывала не в том состоянии, чтобы что-то думать и кого-то винить, просто была не в себе из-за недостатка сна. Пытка лишением сна (а это была именно она) штука страшная, крыша едет неизбежно. Девочка просто устранила помеху не дававшую ей уснуть, но винить ее в этом нельзя. Они с младенцем оба жертвы, и выбирать тут не имеет смысла, настоящий виновник и так очевиден
Не могу смотреть онгоинги, там либо чудовищный перехайп, либо заслуженно никому не известный мусор. Хиден гемы наверное есть, но их поиск дело крайне неблагодарное. Да и зачем все это, если куча классики лежит непросмотренной? В итоге, за 24-25 года не посмотрел ни одного нового аниме и не жалею об этом.
Одна из любимейших вещей. Манга лучше, но не сильно.
Должен сказать у меня совершенно особенное отношение к главному герою этой истории, до сих пор не могу его толком сформулировать. Не то чтобы я считал Шиничи лучшим протаганистом, и своим самым любимым я его тоже не назову, но с самого первого просмотра у меня было ощущение, что это образцовая работа со стороны автора. По сути, школьник, получивший супер силу, завязка банальнее некуда, но работа проделанная над персонажем по ходу истории работа, в свое врямя заставила меня осознать, что прочие истории и их авторы при тех же вводных справлялись гораздо хуже, и им бы соило поучиться у Хитоси Ивааки и его манги из прошлого столетия
Первое что на ум приходит
Хантер даже как цельная история не выглядит, просто переход от одной арке к другой по желанию левой пятки автора. Лучше всего это видно по той же арке муравьев, которая никак не подвязана к предыдущим сюжетным линиям, рождается просто на пустом месте и занимает почти половину хронометража сериала.
Помню как читал синопсис Хантера, вот есть Гон он ищет своего отца супер-пупер охотника, вот Килуа, он из семьи наемных убийц, Леорио хочет стать врачем, а Курапика отомстить за семью зловещим паукам. У каждого из основной четверки потенциально интересная личная арка, а что в итоге? Ничего из перечисленного толком не раскрыли, Леорио так вообще в сюжете нахуй не нужен, зато вот вам арка про ебучих муравьев на 70 серий.
Опять же, между точкой в которой Гон ищет батю, и точкой в которой Гон нашел батю, лежит только эта самая арка, которая к поискам не имеет никакого отношения. Я блядь не видел ни одного сенена, где цель гг настолько бы сама падала ему в руки.
Семью Золдиков не раскрыли, Курапика пересекся с пауками один раз, зато нате вам Темный континент, который тоже никогда не будет раскрыт, потому что автор решил сосредоточиться на королевской битве по пути к нему.
Короче какой то внятной истории тут нет, скоррее халтурно связанные между собой авторски задумки. А когда автор не способен заглянуть в свою историю дальше текущей арки, о мастерстве говорить не приходится, уж простите
В том то и дела, что Андерсон часто собирает звездный каст, из-за чего каждому актеру в отдельности достается не так много времени и места в сюжете. Собственно, лучшие роли абсолютно всех звезд снимавшихся в фильмах Андерсона приходятся не на фильмы Андерсона.
Такой реакции я не ожидал, но дерзай
А в чем собственно проблема? Я так и написал, что это всего лишь моя фантазия, мне она показалась интересной. Я не пытаюсь учить автора "как надо было" и не отрицаю канон, сам не люблю, когда так делают.
это все еще про аниме, или уже про герин?
Недавно тоже закончил читать Ритм войны, после длительного перерыва от Архива буресвета. До поры до времени все нравилось, но концовка ужасно разочаровала. И что самое грустное, линия Каладина стала главной тому причиной. Внутренний конфликт главной звезды цикла чудовищно деградировал по сравнению с первой и второй книгами. Просто сравни потом, с каким тяжелым моральным выбором ему приходится сталкиваться в первой книге, и что за шапито происходит в конце этой. Ситуацию не спасает и то, что Сандерсон пишет уже четвертую книгу по одному лекалу, из-за чего концовки у него всегда выглядят плюс минус одинаково. И этот его упорядоченный подход, согласно которому какждый из главных героев должен заходить на новый виток развития из тома в том. Вот и получилось, что для того же Каладина он ничего путного предумать не смог, но не отставил его в покое, а мучил две книги подрят, превратив в тень себя из первых частей.