Andrey Ne Android

+347
с 2022

Рассказываю о разработке игры Roboholic

19 подписчиков
39 подписок

В посте ссылка - можно попасть на плейтест в следующем месяце. Главное - дать обратную связь, ответив на вопросник по результатам игры.

1

Вообще, на уме много механик, которые по каким-то причинам не доходят до реализации. Например, плывёт баланс и геймплей скачет от суперлёгкого и весёлого с пинками роботов за карту до ультратяжёлого, когда ни одну мышь пропускать нельзя и нужно жёстко считать тайминги.
Делаем выводы по плейтестам и добавляем особо приглянувшиеся механики.

Кстати, в каком ритме хотелось бы играть самому?
Мол, по фану издеваться перками над врагами или стремительно раздвать хэдшоты, устанавливая рекорды по скорости прохождения?

Да, часто сравнивают и с Робоквестом, но многие видят в нашей игре Бордерлэндс по визуальному стилю, которой мы во многом вдохновлялись .
Ну и, конечно, Doom по геймплею - ну а как иначе)

Всё может быть. И на плейтест позовём)

Трехзарядный есть, но пока не настроен еще)

Тоже думаем, будем на плейтесте проверять

2