Рассказываю о разработке игры Roboholic
В посте ссылка - можно попасть на плейтест в следующем месяце. Главное - дать обратную связь, ответив на вопросник по результатам игры.
Вообще, на уме много механик, которые по каким-то причинам не доходят до реализации. Например, плывёт баланс и геймплей скачет от суперлёгкого и весёлого с пинками роботов за карту до ультратяжёлого, когда ни одну мышь пропускать нельзя и нужно жёстко считать тайминги.
Делаем выводы по плейтестам и добавляем особо приглянувшиеся механики.
Кстати, в каком ритме хотелось бы играть самому?
Мол, по фану издеваться перками над врагами или стремительно раздвать хэдшоты, устанавливая рекорды по скорости прохождения?
Да, часто сравнивают и с Робоквестом, но многие видят в нашей игре Бордерлэндс по визуальному стилю, которой мы во многом вдохновлялись .
Ну и, конечно, Doom по геймплею - ну а как иначе)
Всё может быть. И на плейтест позовём)
Да, весь контент свой.
Трехзарядный есть, но пока не настроен еще)
Да от него много взяли)
Тоже думаем, будем на плейтесте проверять
Есть желание покатать плейтест?