У нас семь разных режимов, в которых игра сочетает разные жанры такие как платформер, файтинг, beat'em up, party game.
Режим "остров", можно сказать, что похож на New Joe & Mac - Caveman Ninja, только у нас боевая система в разы круче.
Игра отличается характерными чертами файтингов: фрейм-дата, вифф- и блокпанишмент, спейсинг, линки ударов, комбо, комбо-брейкер и др.
Множество разных героев с уникальными дизайном и характером, и опыт игры за каждого героя, основанный на его встроенных уникальных механиках.
Режим «остров» представляет собой классический образец аркадного платформера - множество уровней с препятствиями, ловушками, необходимость решать несложные задачи и искать выход.
Совместная игра в одной или в разных командах с другими игроками, как в боевых режимах, так и в спортивных состязаниях (футбол, баскетбол).
Играть можно в удобном, для себя, темпе выбирая различные режимы. От быстрых PVP матчей до долгих PVE миссий.
Гонок нет, но мысль про гонки на животных прикольная. Мы подумаем. Спасибо.
Видимо, мы слишком сократили время трейлера. В игре семь различных режимов. В том числе сюжетный режим - "остров". В этом режиме нужно сражаться с соперниками за главный приз телевизионного шоу на выживание, перед каждым сражением необходимо пройти домашний регион участника и потом победить его. В регионах присутствуют различные ловушки, мины и другие объекты с которыми нужно взаимодействовать игроку. Прохождение "острова" состоит из двух частей. Сначала нелинейной, а затем линейной. Вот небольшой пример объектов https://vk.com/video-94083552_456239309
Мы долгое время делали игры под телефоны. Каждую игру, в том числе и эту оптимизируем, чтобы работало на самом слабом железе. Проблема в том, что игры у нас получаются слишком сложные для телефонов. Было дело, лет пять назад, когда ребенок 12 лет расплакался, когда не смог пройти первый уровень в одной из наших игр. Делать простые игры не очень хочется. Мы сами любители сложных игр (BattleToads, Contra и другие с денди). Есть планы выпуска Jaws & Claws под приставки и смарт ТВ, чтобы играть на джойстиках. Я думаю, что маленьким детям будет сложно играть в эту игру. Во всяком случае тесты именно это показывают. У нас почти полноценный файтинг. Режим один на один, как раз для того, чтобы биться друг против друга. А вот уже после 12 лет будет играть нормально.
Дело в том, что если выбрать режим быстрый матч, драка команд или зверобол, а там будут одинаковые персонажи, следить за своим без надписей очень сложно. Поэтому мы их и добавили. Мы подумаем над этим. Хорошая мысль убрать надписи в одиночных режимах.
Давайте, к нам в группу. Будете принимать участие в обсуждении и контроле возможно тогда запахи будут другие.
Приходите к нам. Будет контролировать процесс, чтобы никого не развели.
Опросы показывают, что многие разработчики сами не вытягивают продвижение. Иначе издателей в просто не существовало бы. Каждый пиарит в одного свои каналы и группы. Распыляет свои силы на поиск блогеров и само продвижение вместо разработки игр. Опять же если не обсуждать и не вносить предложения пусть даже странные, ничего не изменится. Крупных игроков текущая ситуация устраивает, маленьких нет.
Конечно логично. Вопрос в том, чтобы у всех проектов была огласка, а игроки могли выбрать нравится им эта игра или нет.
Отлично! Про сюжетные ролики не уверен, что я правильно понял. В игре перед выбором каждого региона в режиме "остров", присутствует новостной эпизод, где диктор рассказывает последние новости игры сюжетного режима. А перед каждым уровнем небольшие диалоги персонажей. Вот небольшое видео с диктором. Если его не прерывать он рассказывает прикольную информацию.
https://vk.com/video-94083552_456239308