Что вайб-кодинг у зумеров на AI в целом херня, если ты не high разработчик с опытом и т.д.
Да сяп за детальное разъяснение.
Но тут важный момент, опять же, ИИ в сложный код и проч не может как раз, потому что данных о нем нет. Простой пример из игровой разработки
В Dying Light последнем поведение NPC с нуля создано. Под конкретный движок разрабов, разрабы создали с нуля костыль, чтобы оптимизация не страдала, а вся логика отрабатывалась с меньшей нагрузкой. Подход работы кода для NPC у них отличается вообще от классического подхода, который есть в публичной документации. Помимо этого, они это все в патент закинули с запретом для AI и за 110 дверьми держат.В итоге, AI не сможет повторить подход даже на закономерностях, просто потому что сам код в игре для NPC незакономерен. Еще пример от разрабов Marvel Rivals, которые систему разрушений с существующего плагина переделали или BF6, где редактор уровней связан с Godot, а не движком от ЕА, который еще под NDA и т.д.
Отсюда и мой ответ, всякие AI агенты для движков делают хорошо ровно то, что есть условно в Publiс документации и т.д.
вообще то: большой советский
Майкла Джексона осудили, но отпустили, а Ходорковского? Осудили и посадили. Отсюда вывод
Детей ..., а Родину не тронь!
в конце получаешь зп, а через месяц-два-три идешь на линкидин и ноешь, что в индустрии хреново с вакансиями и мол устроиться тяжело и ИИ захватывает мир
это когда тебе наяривают или ты кому то на лайте?
Вообще в целом одинаково пишут. Тут вопрос усваивания больше
Фишка же в том, что ИИ это просто большая библиотека знаний интернета. Т.е. если нужно что-то уникальное или необычное сделать в коде, создать костыль, ИИ обосрется и выдаст чушь.
Потолок ИИ в коде находится ровно в точке, где заканчивается общедоступная информация
я прям вижу картинку, когда через 5 лет сидит такая команда вайбкодеров зумеров сидят и бац что то пошло не так и gpt и проч перестают работать и резко оказывается, что 50% программистов ничего не умеют и опять идут сокращения массовые)
Расскажи это фанатам игр от Atlus, напомню разрабы буквально выпускала гайд-пост о том, что будет кидать контент страйки за показ спойлеров и сюжетных частей своих игр. Многие не верили, а когда они начали кидать страйки и каналы улетали в бан, то резко все поняли, что с этим не шутки
Такие вещи делала Nintendo и Ubisoft. Даже сейчас в некоторых играх есть "режим стримера", где выключается контент от мелких сцен 18+, мат и музыка, чтобы копирайт страйк не прилетал. А раньше такого не было, просто страйки прилетали.
Сейчас вышел Dispatch, точнее выходит и разрабы с ключами давали гайд, где пометили какие сцены нельзя показывать до n-даты и времени в обзорах и стримах ранних с вежливой пометкой, что ну лучше не надо, на эти моменты эмбарго, чтобы избежать страйков :)
Тип того) Пример же под рукой, сервы амазона падали на день 2 недели назад и паника у всех зумеров была))))