Игры, VR | Болтаем и рассуждаем
Есть такое, но, в любом случае, как я уже говорил где-то внизу: на безрыбье и рак рыба. Да и игра всё равно вышла очень "даже".
Полностью солидарен. Прям идеально подметили про ограниченный инвентарь.
Новая сложность, к сожалению, откроется только после прохождения.
Всегда пожалуйста! Спасибо Вам за комментарий. Хорошего прохождения!
Как-нибудь тоже постараюсь добраться до Hell is Us. Отложил её на потом)
Да! Вы полностью передали мои мысли по поводу ситуации этого жанра. Очень мало крупных игр в этой нише, это верно.
iLL — выглядит интересно очень, но пока очень "тёмная лошадка".
Сюжет, на самом деле, здесь очень закручен) Очень советую ознакомиться с игрой, хотя бы ради него!
"Вы" — это уважительное и вежливое обращение к незнакомому человеку. Я не привык "тыкать" в людей, если их не знаю)
Я думаю, дальше нет смысла объяснять и вести разговор. Не получилось донести до вас смысл и идею. И нет, это не метроидвания)
Хорошего Вам дня!
Здесь у нас есть несколько огромных локаций, на которых мы ходим часами. Нам буквально намекают на то, что их можно было бы свободно исследовать. Разработчики дают различные ключи, карточки и коды, демонстрируя нам, что вот, запоминайте локацию! Но всё оказывается напрасно, потому что все эти вещи буквально нужны для соседней двери. И из-за этого становится совсем непонятно: зачем? Это запланировано или разработчики просто не смогли? По крайней мере, лично моё мнение. Для кого-то это, наоборот, окажется плюсом. Однако, в обзоре я отметил, что, вероятней всего, это сделано в угоду простоты и минимизации духоты.
Это то же самое, если в Resident Evil 1 или 2 вам дадут определенный предмет, но вам не надо думать, как его использовать, потому что уже он уже нужен для следующей комнаты.
Пример: линейность в The Callisto Protocol или Resident Evil 4 — не является минусом, поскольку акцент сделан больше на экшен.
Спасибо за очень "конструктивный" комментарий. В свою очередь, предлагаю вам поглубже ознакомиться с двумя жанрами: "Survival Horror" и "метроидвания", откроете для себя полезную информацию и узнаете, что у них есть что-то общее...
Постараюсь вам пояснить свою мысль: единые взаимосвязанные локации, бэктрекинг, получение новых предметов, которые можно использовать в ранних локациях — это основа "метроидвании", присущая и Survival Horror.
А значит, получается, что как элементы SH могут присутствовать в играх-метроидваниях, так и наоборот.
Обязательно отмечу, что Survival Horror не всегда имеют их. Пример: Dead Space 2 или The Callisto Protocol. Но эти игры того не требуют, поскольку акцент поставлен больше на экшене и кишкообразном геймплее, т.е. абсолютно на другом, в отличие от данного проекта, где здесь пытались реализовать что-то похожее, сделав большие локации на несколько часов, по которым мы бродим, но они проходятся довольно линейно. То есть не доведено до абсолюта, как по мне. Да и смотрелось бы здесь очень уместно, как я это подметил в обзоре. (Пример: локация "Больница", где нам необходимо собрать три ингредиента).
Но если это именно я пишу бред, по вашему мнению, то получается, что даже популярные западные, да и наши, журналисты, от которых я слышал подобное выражение про данный жанр по другим играм, тоже неучи. Понял и принял!
Советую попробовать ещё раз ради атмосферы и сюжета. Боевая система, скорее всего, вам так и не зайдёт, она, по сути, и не меняется дальше.
В любом случае, на вкус и цвет)
:D
Очень рад, что начало увлекать) Дальше только интереснее. Хорошего прохождения!