Закончил киберпанк, что потребовала у меня 135 часов и полтора года. Большой перерыв произошел, когда я сгорел от сюжетного эпизода, где впервые дают поиграть за джонни - он там себя показывает эталонным говнюком, настолько, что я просто чуть не дропнул игру. Ну, справедливости ради, в дальнейшем он типа исправляется, и даже отдает "жизнь" за протагониста. Я правда так и не уловил, а когда же произошла эта удивительная трансформация. Вот он мудак, мудак, мудак, потом хоба и братюня.

За это время вышел патч основательно перелопативший (по мне так и вовсе поломавший) ролевую систему, из - за чего моя имбучая нетраннерша - стрелок, выносившая одним скриптом или выстрелом из стелса практически любого на максимальной сложности, превратилась в тыкву, пилящую врага по пять минут. Я не уверен, но не автолевелинг ли тому виной? Потому как у меня получилось, что на левелкапе (который я достиг еще часу на 50), каждая, вообще каждая побочка ощущалась по сложности примерно одинаково. До патча такой херни не было, насколько помню там было четко деление игровых зон по уровню. Это же касается и шмота, сколько там градаций вещичек сейчас - пять кажется, причем лучшее получаешь по сюжету или квестовым веткам персонажей. Прогрессию вообще не чувствуешь. Ну и тут возникает вопрос, а на хера при такой системе, вообще делать тогда побочки? Мотивации ноль, на эффективность персонажа они практически не влияет, ничего интересно там, как правило, не происходит, ну не из - за денег же, в самом деле их задрачивать, которые ещё и некуда тратить.

Я впрочем их все выполнил, ну вот такой я комплитист не способный пройти мимо маркера на карте. И мне понравилось. КП2077 далеко не самая плохая дрочильня в открытом мире из существующих. Красивая (хотя город мне вообще не запомнился, при том что я не пользовался фаст-тревелом), неплохая по геймплею, при всех проблемах ролевой системы все же дающая известное разнообразие стилей прохождения. Так что я закрыл и все заказы фиксеров, и все аванопсты зачистил. Не то чтобы они все рассказывали интересную историю, в основном какие -то мутные дела местных банд или корпораций. В основной сюжетке и в некоторых квестовых ветках персонажей (экс копа и кандидата в мэры, если конкретно) с этим получше, хотя Джонни и вся кодла с ним связанная все еще раздражала. Но концовки хороши, причем все по - своему. Как говорится в игре, хэппиэнды не для таких как Ви.

33
28 комментариев