Читаю рэп во сне

+125
с 2022

Никакие мысли не стоят того, чтобы их думать

3 подписчика
44 подписки

Нравилось садится в метро, и просто кататься по городу. Какой-то нуар 21века, и этим он заставляет вернуться в игру.

23

Мне особенно нравилось играть в Mad Max паралельно смотря Безумный Макс: дорога ярости. Это было просто охуенно, полное погружение в атмосферу того мира.

А так авто сделано хорошо, а стрелять из гарпуна разрывными снарядами по врагам и смотреть как взырваются авто мусорщиков, такое чувство что взрываешь что-то в реальности.

1

Смотря как воспринимать новые ассасины.
Если ищешь похожий гемплей на первые части, где был упор больше на стелс, и все инструменты у тебя для этого были, то тогда можно глянуть из относительно новых это Unity, Syndicate. Там и графика на уровне ведьмак 3+-, и ещё остался тот старый гемплей.

Теперь относительно более новых асассинов. Чтобы от них получать удовольствие, нужно их по другому воспринимать, нежели предыдущие ассасины. Теперь это про бой, а не стелс. Стелс стал опционален, и, можно заметить, что он не брался в первою очередь для составления миссий и локаций, а брался за основу обычный открытый бой. Красочный бой? Местами очень хорош, местами кривой, неудобный, неуместный(это касается ориджинс и одиссеи как первые попытки в открытый бой). Система бойовки очень стала похожей на For Honor от теж же юбисофт. Игра мультиплеерная, относительно старая, но в ней ещё есть люди.
То есть, перед игрой в последние ассасины (ориджинс, одиссея, вальгала) я рекомендую посмотреть пару гемпленых видосов по фор хонор, а после и по асассинах. И решить для себя, готов ли ты как игрок перейти к другому геймплею.
Спрашивается ради чего привыкать к новой боёвке?
Вот тут у юбиков ещё остался туз в рукаве - атмосфера и архитектура того временного отрезка, в котором происходят события.
Ориджинс - пирамиды, пустыни, небольшие но уютные деревушки, верблюды.
Одиссея - греческая и римская архитектура, гигантские статуи богам, спартанцев целая пачка.
Вальгала - суровость нордов, дракары, снежные северные края.
Масштабность и проработанность поражает.

Вот, как бы все.
Выбор за тобой.
Спасибо за внимание.

1

Вопрос риторический

Mount & blade
Это целая серия игр
Рекомендую начать с старой "Огнём и мечом", после поиграть в относительно новую "Bannerlord 2".
"Огнём и мечом" поможет разобраться с механиками, а "Bannerlord 2" тебя полностью поглотит, так как она очень сильно продвинулась в плане генерации рандмоных событий.

Рекомендую ставить "Bannerlord 2" на ссд, так как на хдд подфризы есть(проблемы игры).

Ещё есть ETS/ATS(EuroTruckSimulator/), так ты тоже начинаешь свой путь наёмным работником, с нулём в кармане. А после ты можешь создать свою компанию по перевозке грузов.

Предыдущее свитки: моровинд, Обливион.

Тарков(мультиплеерная игра, но есть пиратка с офлайном с ботами).
Там ты тоже сначала ну почти ничего не имеешь, нет убежища, брони, оружки норм, доверия у торговцев.
После ты постепенно выполняя квесты торговцев, улучшаешь убежище, открывается доступ к лучшим пушкам, броне. И ты уже царь горы.

Есть ещё похожая игра на No men sky - Astroneer.

Valheim выживач в нордском стиле, где у тебя со старта только твои кулаки, а под конец сюжета(есть сюжет), ты в топовой снаряге.

Как это странно не звучало, Assassin's creed 2 и 3. Что во второй части, что в третьей(в третьей после пролога) главный герой босый и голый, а к концу игры, это ангел смерти, который воплощает собой месть и правосудие(кто ему давал такое право, вопрос риторический). То есть прогресс очевиден, как и внешне(разнообразие одежды, оружие), так и внутри(ты как игрок знаешь как пользоваться всем арсеналом, повадки врагом и тд, то есть, ты вырос над собой сначала игры(вырос в контексте игры)).

Mad Max. По ходу игры прокачиваешь свою тачку, свои навыки, узнаёшь истории персонажей. Физика авто приятная, ещё более приятно взрывать авто врагов(кабум? Да рико, кабум)
Мне очень зашло смотреть фильм "Безумный Макс. Дорога ярости"(2015) и одновременно играть в "Mad Max"(2015). Интересно, что игра и фильм вышли в один год, но фильм стал успешен, а игра не очень.

The Forest - строишь свой лагерь, отбиваешся от монстров, после находиш бензопилу, и после бензопила твой лучший друг, ведь она делает бр-бр-бр-бр. Это великолепно. Ну и ещё сюжет есть.

Kenshi. Игра что-то на подобии симс, только с блекджеком и выживанием. Ещё напоминает Mount&Blade Bannerlord 2, здесь мир живет сам по себе, но игрок может на него повлиять, и довольно сильно(выкрасть главу одной из фракций, или создать свою армию и с её помощью уничтожить другую фракцию). А также похоже то, что со старта игры у гг ничего нет, и полная свобода действий (даже более идеально чем в жизни).

Спасибо что прочитал этот комментарий.
Закончу(комментарий имею ввиду) фразой с одной книги:
"Счастья всем даром, и пускай никто не уйдёт обиженным".

5

Вот что нашёл по этому поводу
1. https://www.reddit.com/r/Terminator/comments/m6wewn/terminator_techcom_2029_developer_interview/
2. https://stack.com.au/games/games-interview/rage-against-the-machines-in-terminator-resistance/
3. https://www.theterminatorfans.com/interviews/ - фан-клуб терминатора, можно там поискать.
На официальном ютуб канале только короткие трейлеры игр, без интервью или дневников разработчика, а жаль.

1

Стина Дио би лайк: