Assassins' Creed, финал серии.
Прекрасная серия игр подходит к своему завершению и хотелось бы чтобы последние серии были лучшими. Всего по франшизе замечено 26 игр и 14 основных, начиная с 2007 года. Очевидно что найти достойный сеттинг становится всё сложнее и если бы я руководил разработкой в Ubisoft, то закончил бы этот эпос про Ассасинов следующими тремя сериями.
1. С учетом того что точно известно что в производстве находится Hexe, то её я вижу как следующую игру в серии. Разумеется это приключение в Готическом сеттинге с магией и ведьмами, по атмосфере напоминающее Elden Ring и Dark Souls.
Зашкаливающий готический осенний антураж и Инквизиция с Чумными докторами воюют с Ведьмами, а главный герой играет против всех. На фоне этих боевых действий разворачивается Европейская мифология из Божественной Комедии Данте с мифическими боссами и квестами.
Разумеется присутствует некий злобный культ в масках. На который охотится герой. Появляются нотки Ванхельсинга и Бладборна.
Стоит ли делать уклон в механику Соулс, вопрос открытый.
2. Итак разобравшись с Ведьмами наш герой перемещается в древнюю Индию, прекрасный и цветущий край с вайбами Assassin’s Creed Odyssey и прекрасной Индийской Мифологией.
Древняя Индия раскрывается перед нами через эпическую мифологию Матабхараты, Бхагават Гиты. Красочно и немного с оттенком Болливуда, песнями и плясками. Много мифологии и мало реализма. Нужно кратно превзойти Одиссею.
Разумеется в процессе приключений, наш герой катается на слоне.
Наказывает жадного Раджу
И крадёт себе принцессу из дворца!
3. Многие исторические эпохи уже реализованы в Assassins Creed. И вместо Иссу я предлагаю закончить серию в далёком будущем, разумеется в сеттинге реалистичной фантастики и киберпанка.
Игра должна стать полным конкурентом Cyberpunk 2077 но дальше по временной шкале лет на 200 и без стилизации под фантастику 70х годов. С реалистичной фантастикой и мрачным киберпанком. Без цветового безумия CDPR.
Разумеется с парящими над землей машинами.
Завершить серию можно идеей о том что все предыдущие 14 серий были виртуальной симуляцией, вроде брэйндэнсов. А герой в конце игры бодро встаёт с кресла, снимает VR очки и идёт по своим кибепанковским делам. По пути поблагодарив айтишников 2200 года за приключения, которые и были весёлыми Иссу :)
После этих трех серий, можно начинать делать ремейки начиная с самой первой, добавляя в них актуальную графику с трассировкой и современные модели и текстуры.
Пожелаем успехов Ubisoft и спасибо за отличную серию игр!