esin

+152
с 2018
2 подписчика
24 подписки

насчет сотен тысяч евро сильное преувеличение. там несколько десятков будет максимум. и международный найм сейчас вполне себе распространен.

насчет волшебного специалиста я бы тоже сказал преувеличение, достаточно быть просто толковым. и в плане hard skills специалисты из СНГ пока что (насколько я видел) прилично впереди Европы

присоединяюсь к совету, имхо - это единственный действенный вариант.
тем более ты в IT, одного английского должно хватить для поиска работы. а если выучишь местный язык - то еще больше шансов устроиться.

во-первых, если переезжаешь по рабочей визе - у тебя сразу есть зп на содержание семьи и ребенка + зачастую страховка здоровья для семьи. при рабочей визе у жены будет виза по воссоединению, которая позволяет ей также учиться и работать. если у нее будет студенческая виза, то совсем не факт, что разрешат воссоединение, т.к. нет гарантии обеспечения семьи. накопления могут прокатить, а могут и не прокатить.

во-вторых, при релокации по работе очень часто переезд оплачивает полностью работодатель, плюс помощь в прохождении всей бюрократии и получении всех документов, а если повезёт, то и квартиру на первое время.

и я бы не отбрасывал мейнстрим страны (типа Германии) или скандинавию. в Германию до сих пор очень реально устроиться из России + при наличии языка и blue card можно податься на ПМЖ (постоянный) через 2 года работы. а на гражданство, если не ошибаюсь, через 5 лет. соотношение зп к стоимости жизни в Германии тоже одни из самых хороших. один работающий человек вполне может содержать семью и вполне комфортно жить

4

скорее нет, чем да :(
вопросы очень редко кто пишет.. помимо этого общения там считай никакого нет

добрый вечер :) в каком-то виде существует еще. я ниже скидывал ссылку без срока годности:
Новая ссылка без срока истечения: https://discord.gg/MvH7fK3cck

насколько я помню - от опенворлда отказались на довольно раннем этапе. вместо этого сделали много локаций разных размеров (плюс персональные/командные/пвп инстансы)

про балансировку боссов - я конечно не играл настолько много, чтобы заметить что-то из ряда вон выходящее, но тюнинг и перелопачивание баланса - это норма. плохо когда наоборот :)

на КРИ показывали игру еще до релиза, и это нормально - менять концепции в процессе разработки.
но к моменту релиза, даже где-то за год до этого, все было уже более-менее финализировано

в смысле пока не пришел? это же изначально был мейлру проект

4

ох, прям ностальгия :) очень пристально следил за этим проектом.
такая многообещающая игра была поначалу..

1

Новая ссылка без срока истечения: https://discord.gg/MvH7fK3cck
(отредактировать пост не могу уже)