Ну так это же классика. Если какой-то продукт у корпы не взлетел, то никто не будет вливать бабло в его реанимацию. А будут осваивать новые бюджеты, особенно если это гос халява.
Либо другая причина в том, что продукты делают разные команды одной корпы. Как были инсайды из Гугла, у которого кладбище одних и тех же продуктов, которые делали разные команды, чтобы оправдать свои высокие зарплаты.
Не ну если страпонить будут секси-медсёстры...
Хах
Farenheit Indigo prophecy
Это был пиздец, потому что управление на консолях было со стиков, как я понял много позже. Плюс в моей пиратке не было никаких переведённых инструкций. И когда начинались QTE где надо было прожимать "стики", которых у меня не было, я просто долбал по всем кнопкам в надежде что сработает.
Если издатель/создатель не делают игру говно, то им нечего боятся.
Если они обещают "игру на 10 лет" и это не пиздёжь, то им нечего боятся
Бред. Игра 15 лет назад делали так, что спокойно можно было играть без онлайна. Что же это за технологии древних, что их имплементация будет такой дорогой?
да
1. Нефть покупают заранее и в больших объёмах на бирже. К примеру у Роснефти купили фьючерсов на 100 млн долларов. По курсу 80 р-доллар. Когда эту нефть отгрузили курс уже 100 р-д. Выигрышь очевидный. Плюс ещё в том, что даже если цена нефти в долларах падает, то падающий курс рубля это падение нивелирует.
2. Касательно внутренней инфляции. Она во-первых не прямо коррелируема с курсом, также она отсрочена по влиянию. Ну и конечно же не забывайте, что если экспортёр получает доходы в валюте, то ему в общем-то пофиг на расходы в рублях
Согласен.
Литературу в обычном понимании оставить в начальной школе. А уже в средней заменить именно на Культуру.
Я бы даже пошёл дальше и вообще сделал предмет "Культура и искусство". И кроме книг и фильмов, сюда ещё и музыку, и игры и тд добавил
Вообще программа литературы в опе, потому что во власти консерваторы, для которых любые изменения страх.
Вообще надо понимать, что сам урок литературы нужен для чего-то, а не просто так чтобы дети читали Пушкина или Толстого.
Это...
1. Сам навык читать и выражать свои мысли. Повышать словарный запас. Для того, чтобы в мозгу вырабатывались устойчивые нейронные связи.
Тут как раз главная претензия в том, что выбор литературы мог быть лучше. Чтобы он был более интереснее для детей.
2. Вопрос культуры. Можно сказать, что через литературы как раз идёт главное обучение детей высокой отечественной культуры/традиций. Потому что в бытовом уровне идёт обучение именно текущей бытовой культуры.
Тут тоже вопрос в выборе литературы, потому что 18-19 век не отвечает современным реалиям. Я сам помню, как я прочитал Дубровского (что мне очень понравилось), но я был в шоке от того, что баба продинамила ГГ в конце.
3. И ещё если добавить к предыдущему пункту. Через литературу да и через кино, идёт обучение вообще общественной коммуникации между людьми. Про те же романтические отношения между мальчком и девочкой дети узнают скорее из кино/комиксов/манги и книг, чем от своих родителей и тд.
Вообще изходя из этой проблемы, я уже давно думаю, что в предмет литература давно надо добавить кроме книг ещё и фильмы. Кинематограф существует активно уже более 100 лет и были сняты фильмы, которые по своим культурным силам могут и превосходят классику литературы.
Ту же "войну и мир" можно было бы именно, что посмотреть на уроке, благо современное техническое оборудование в школах позволяет, чем читать в течении пары недель.
ну хз, я Ориджинс смог пройти только после установки трейнера и "1 удар=убийство". А то задолбало, что я блэт асасин, который никого убить не может.
И сделал я это играя квесты на гладиаторов. Помню вроде норм до этого арены проходил, а потом хуяк, амбал меня в 2 тычка убивает, а мой самый прокачанный шмот ему по 5% ХП только снимает. А ведь арена та была всего толи на 5 или 7 уровней выше моего перса.