Максим. Живу в России. Пишу сценарии, увлекаюсь режиссурой. Работаю над собственными проектами (гейм-дизайн, нарратив).
Возможно, тебе нужен в команду человек, который будет критиком. Потому как многие идеи отваливаются еще на этапе прототипа, когда ты понимаешь, что в голове и на бумаге все работало, а в игре - нет. Ты как будто сам первоначально выбирал не топ идею, от которой горишь, а какую-то нормальную, и чем дальше был прогресс, тем ты больше замечал ее недостатки.
В любом случае у тебя есть талант что-то начинать, потому что большинство идей как раз заканчиваются на этапе обдумывания и желания приступить к реализации, и все. И большинство людей супер ленивые, поэтому даже имея супер крутые идеи, которые продались бы на миллион долларов, они не могут их реализовать.
А по поводу режиссерской темы, возможно ты больше про ремесло, чем про искусство. Нужно было попробовать себя в роли управленца, например режиссером на тв или в театре, а не творца, раз ты понимал, что твои идеи не супер.
Спасибо. Я пробовал, пока что не дается и код это вообще не мое, к сожалению, даже блюпринты мозг взрывают. Может быть прогресс нейросетей как-то поможет в этом)
Гипотетически конечно может быть что угодно, мы в те времена уже не вернемся и вряд ли узнаем реальную цель. Но для меня это самое простое объяснение - подобные рисунки и описания позволяли продавать какие-нибудь лекарства или псевдо лекарства, обычные растения и травы как нечто целительное, а язык "понимал" только сам автор, это и внушало людям его авторитет. В те времена люди были наивными и простыми, и это работало.
Стремлюсь стать человеком) А если серьезно, конкретные наработки не использовал, но все эти навыки пригождаются и пригодились для хобби, которые могут стать основным заработком, но путь к этому очень долгий. Просто в полной мере они раскрылись очень поздно.
Если бы в те времена существовали какие-то школы или курсы для начинающих писателей или гейм-дизайнеров, меня бы все равно на них не отправили, потому что как объяснить родителям что это такая за профессия, она же несерьезная. А руку набивать в таких вещах нужно с самого детства, что я и делал сам, но без системно и неправильно.
Пока что не вижу, как превратить хобби в работу, потому что все что становится работой, превращается в рутину, все где есть обязательное расписание, превратится из развлечения в тяжкий труд, но это у меня так. Поэтому чтобы не спугнуть, аккуратно и медленно продвигаюсь, скорее всего сначала реализую гейм-дизайнерские идеи, если будет профит и заработаю с этого - срежиссирую собственные короткометражки, которые не принесут денег (а только заберут их), но могут принести свои плюшки типа известности и возможности под оригинальные проекты выбивать финансирование. А пока сценарии пылятся на полке и дорабатываются.
Не знаю на счет своей креативности, но думаю у таких людей всегда проблема с тем, что хочется сделать задуманное, но оно не принесет денег и это рисково, поэтому приходится работать где попало и копить на мечту.
Ну мы же понимаем, то ни магии, ни колдовства в природе не существует. Похоже, что сделано для завлечения и впечатления людей того времени.
Ну хоть кто-то сходство увидел) Я в свое время от нее визуальный восторг испытывал, все так красиво и загадочно написано и нарисовано, жаль что оказалась всего лишь рекламной брошюрой того времени.
Роман очень слабый. Для людей того времени, 1900 год, не спорю, это вышка. Но не для современных читателей. Основной тейк, ЧТО именно победило инопланетян, очень хорош. Но основная часть романа - бесконечные перемещение героя по локациям и городам, это скучно.
Спилберг из этого смог конфетку сделать.
Спасибо. Пока не пригодились для заработка, но это в планах)
А по-твоему мне не хватает?
Они могут цифру 20 поставить, чтобы уже сейчас показать уровень будущих айфонов.