ZaMe5

+9521
с 2022

Максим. Живу в России. Пишу сценарии, увлекаюсь режиссурой. Работаю над собственными проектами (гейм-дизайн, нарратив).

44 подписчика
2 подписки

Они могут цифру 20 поставить, чтобы уже сейчас показать уровень будущих айфонов.

Возможно, тебе нужен в команду человек, который будет критиком. Потому как многие идеи отваливаются еще на этапе прототипа, когда ты понимаешь, что в голове и на бумаге все работало, а в игре - нет. Ты как будто сам первоначально выбирал не топ идею, от которой горишь, а какую-то нормальную, и чем дальше был прогресс, тем ты больше замечал ее недостатки.
В любом случае у тебя есть талант что-то начинать, потому что большинство идей как раз заканчиваются на этапе обдумывания и желания приступить к реализации, и все. И большинство людей супер ленивые, поэтому даже имея супер крутые идеи, которые продались бы на миллион долларов, они не могут их реализовать.
А по поводу режиссерской темы, возможно ты больше про ремесло, чем про искусство. Нужно было попробовать себя в роли управленца, например режиссером на тв или в театре, а не творца, раз ты понимал, что твои идеи не супер.

1

Спасибо. Я пробовал, пока что не дается и код это вообще не мое, к сожалению, даже блюпринты мозг взрывают. Может быть прогресс нейросетей как-то поможет в этом)

Гипотетически конечно может быть что угодно, мы в те времена уже не вернемся и вряд ли узнаем реальную цель. Но для меня это самое простое объяснение - подобные рисунки и описания позволяли продавать какие-нибудь лекарства или псевдо лекарства, обычные растения и травы как нечто целительное, а язык "понимал" только сам автор, это и внушало людям его авторитет. В те времена люди были наивными и простыми, и это работало.

Стремлюсь стать человеком) А если серьезно, конкретные наработки не использовал, но все эти навыки пригождаются и пригодились для хобби, которые могут стать основным заработком, но путь к этому очень долгий. Просто в полной мере они раскрылись очень поздно.
Если бы в те времена существовали какие-то школы или курсы для начинающих писателей или гейм-дизайнеров, меня бы все равно на них не отправили, потому что как объяснить родителям что это такая за профессия, она же несерьезная. А руку набивать в таких вещах нужно с самого детства, что я и делал сам, но без системно и неправильно.
Пока что не вижу, как превратить хобби в работу, потому что все что становится работой, превращается в рутину, все где есть обязательное расписание, превратится из развлечения в тяжкий труд, но это у меня так. Поэтому чтобы не спугнуть, аккуратно и медленно продвигаюсь, скорее всего сначала реализую гейм-дизайнерские идеи, если будет профит и заработаю с этого - срежиссирую собственные короткометражки, которые не принесут денег (а только заберут их), но могут принести свои плюшки типа известности и возможности под оригинальные проекты выбивать финансирование. А пока сценарии пылятся на полке и дорабатываются.
Не знаю на счет своей креативности, но думаю у таких людей всегда проблема с тем, что хочется сделать задуманное, но оно не принесет денег и это рисково, поэтому приходится работать где попало и копить на мечту.

1

Ну мы же понимаем, то ни магии, ни колдовства в природе не существует. Похоже, что сделано для завлечения и впечатления людей того времени.

Ну хоть кто-то сходство увидел) Я в свое время от нее визуальный восторг испытывал, все так красиво и загадочно написано и нарисовано, жаль что оказалась всего лишь рекламной брошюрой того времени.

1

Роман очень слабый. Для людей того времени, 1900 год, не спорю, это вышка. Но не для современных читателей. Основной тейк, ЧТО именно победило инопланетян, очень хорош. Но основная часть романа - бесконечные перемещение героя по локациям и городам, это скучно.
Спилберг из этого смог конфетку сделать.

5
5