Максим. Живу в России. Пишу сценарии, увлекаюсь режиссурой. Работаю над собственными проектами (гейм-дизайн, нарратив).
Это современные маркетологи так мозги промывают, что из-за количества инфоповодов ощущение, будто ты уже посмотрел то, что никогда не видел.
Это очень грустно. Только недавно же писал комменты, новости и лайки(
У меня индивидуальная непереносимость хорроров.
Как минимум ради атмосферы и пугающих моментов. Я ее дропнул в том числе из-за управления и фарма, но те кирпичи, которые я отложил, дают ей 10 из 10. Никогда не забуду, как закрылся на ночь в комнате, заставил дверь мебелью, но ебаке удалось таки открыть дверь и протиснуться в комнату. После этого игру я больше не включал)
Как всегда решают деньги. Выше денег только власть, но власть сейчас другими делами занимается. Когда-нибудь запретят, как это было с рекламой сигарет и алкоголя. Это случится, когда Иван Иваныч откажется от подачки букмекеров в виде автомобиля или квартиры, и продвинет наконец-таки законопроект, и с ним согласятся другие Иваны Иванычи, которые тоже откажутся от подарков. Зачем Иванам Иванычам отказываться от подарков? Будь вы Иваном Иванычем, отказались бы вы от подарка в обмен закрыть глаза на что-то?
Огромное спасибо редакции и аудитории DTF!
Спасибо редакции DTF за денюжку и аудитории DTF за поддержку лонга!
Хорошо, что игроки покупают скины, чтобы кайфовать с ними в игре, а не для перепродажи и инвестирования. Kappa
Все знают про Вампиров, но никто не вспомнил про арканоиды, которые были популярны и залипательны в свое время.
Сейчас цель - максимально глубоко задолбать конечного клиента, чтобы он даже подсознательно думал о товаре. Если не задолбают они, задолбают другие, и тогда твой товар даже не увидят. Неважно насколько хорош твой продукт, если о нем никто не узнает.
Ну и плюс ко всему ты находишься в такой среде, где новости о кино и играх форсятся постоянно, и ты увидишь информацию об одном и том же произведении в разы больше, чем человек, с ними близко не связанный. Ты на рекламу реагируешь, просто негативно, и такая реакция для рекламодателей лучше, чем ее отсутствие. Единственный способ от всего этого спасти свои мозги - максимально устраниться и закрыть для себя всю потенциальную рекламу.