Как можно не вглядываться в детали в игре от 1 лица?
Очень просто, идешь строго по сюжетным ориентирам, с тропинки не сходишь, играешь в игру как в симулятор ходьбы с QTE. Это как игра от Telltale от первого лица. Благо декорации и игра актеров озвучки к этому располагает.
Я правда так играть не могу, уже набегал два с половиной часа и собрал все 25 из 30 каких-то непонятных коллекционных знаков со стен знаний, а к первой квест практически только надкусил.
Атмосфера по моему как раз классная при условии что не вглядываешься в детали. Просто гулять по городу классно, снег замечательный, обёртка очень красивая. Потом только замечаешь такие вещи как пожарные лестницы в никуда и тот факт что, судя по светофорам, все улицы тут строго односторонние, хотя паркуются в разные стороны.
Тоже самым первым делом заметил. Ещё некоторые доски объявлений в той же комнате отзеркалены. Удивительно, учитывая насколько вылизанным выглядит мир игры.
У меня просто казахстанская карта есть.
Казахстан
Ну тогда не сказал бы что они прям порезаны. Немного видоизменены, в некоторых местах добавили стенки, но всё основное там на месте, и плюс в PS2 версии есть два эксклюзивных уровня которых нет ни в одной другой.
Там уровни порезаны. Они прям отличаются.
Уровни не порезаны, это просто совершенно другая игра, со своими уровнями, механиками, даже сюжет там отличается. И уровни там, в отличии от старшей версии, менее коридорные.
В Западной Азии, в районе Кавказа. Это калька в первую очередь с Сирии и, в меньшей степени, с Чечни. Там, например, явно говорят на арабском и есть выход на Черное Море.
кипишь в средней азии то колда с уркзыстаном
Урзыкстан в колде никак не мог быть в средней азии, это была явная калька под Сирию, Чечню, и средний восток в общем.
Ну а сравнение с играми telltale я не понял, там же всё по другому устроено
Ну почему, по моему похоже - либо Telltale либо что-то от Quantic Dreams. Или что-то вроде What Remains of Edith Finch, но здесь повествование ведется через персонажей а не окружение. Просто игра ведет тебя через историю, тыркание с протоптанной тропинки крайне ограничено, геймплей как таковой тоже корридорный, все системы за исключением тех которые толкая повествование вперед строго второстепенны. Даже всплывающие подсказки типа "Лу понравилось что вы сказали".