Это не конкретный персонаж из игры. Синкевичу просто дали общее направление, так как игра на тот момент всё ещё активно разрабатывалась, и он сделал обложку "по мотивам".
Он всегда так рисует.
И лица тоже он зачастую именно так любит рисовать.
Американец для всех кто не японцы в принципе.
Если сравнить, между обложкой и другими его работами очень много общего, в частности его любовь к рисовке оружия именно таким образом.
Тут ему, судя по всему, несколько обрезали простор из-за необходимости делать обложку не в рисованном стиле.
Просто стиль такой у Билла Синкевича, от морды лица до оружия в руках. Если посмотреть на обложки комиксов вышедших от его пера то связь видится моментально.
Учитывая что японская обложка ну, мягко говоря, имеет очень смутное отношение к содержимому игры, которую она должна продвигать покупателю на полке магазина, и тот факт что мировая обложка оказалась как минимум очень запоминающейся и неординарной, в общем и целом понятно почему Капком отдала предпочтение ей в рынках за пределами домашнего.
А кто клепал эту - да хрен его знает. Может сын чей-нибудь.
Билл Синкевич клепал, один из самых знаменитых художников комиксов, там всё в принципе в его стиле, от перекошенной физиономии, до слепленных из разных кусков видов оружия.
на Урале
По сюжету действия происходят в Таджикской ССР, около границы с Афганистаном, где действительно есть джунгли.
надо было бороться не только с живыми противниками, но и с окружением и животными
Ой, прям бороться. За исключением ленивых крокодилов и сонных сторожевых собак, практически вся живность в игре играет роль буфета-зоопарка который главный герой может таскать в кармане.
Опасность исходит как правило либо от переедания, либо от несварения из-за того что сломал что-то после истечения срока годности.
Хоть в заголовке бы написали что это именно российские лейблы и сервисы, а то я забеспокоиться успел.
Цены растут везде потому что компании не хотят чтобы всё повышение цены пришлось на Штаты, что для большинства является самым прибыльным рынком, поэтому размазывают повышенные цены по всем регионам чтобы терять как можно меньше продаж в Штатах.