Mosntro

+117
с 2016
0 подписчиков
24 подписки

Спасибо, посмотрел по наводку, остался очень доволен. Отличный саундтрек, игра актеров, наваристая атмосфера.

Первая игра безумно понравилась, от и до на одном дыхании. Надо вот перепройти за более "сложную" (первый раз проходил за этих имбовых техно-фанатиков с лазерными винтовками) фракцию. Трейлер крутой!

5

Еееее! Спасибо! Выиграл GOTY! Не зря купил на днях хэппи-мил с Патриком...

1

Тамада хороший и конкурсы интересные!

Во-первых, в статье нет гнева, есть недовольство, это абсолютно разные вещи, и путать их не стоит.
Во-вторых, информация была и для того, чтобы тот, кому так удобнее, мог дособрать недостающие тома линеек в оригинале. Как я вижу по комментариям - такие люди лишь довольны условным гайдом по "что докупить".
В-третьих, речь не о элементарных вещах на рынке, а об откровенно неправильной политике. Окей, абстрагируемся от Бэтмена, Флеша, - то, как издательство с ними поступило, меня вполне устраивает. Но зачем было выпускать абсолютно никакой ран Харли Квин, если очевидно, что его купят пять с половиной маленьких девочек? А откровенно дерьмовый ран Отряда Самоубийц? Ну понятно, на всеобщем хайпе народ раскупал первые и вторые тома, да вот только ран дерьмовый, и первыми томами все и кончилось, так и стоят теперь на барахолках. Вполне очевидно было изначально, что их плохо будут брать, все-то пять томов. Но Отряд добили, а Чудо-Женщина, скорее всего, так и останется брошенной на третьем томе.

А трансмет, который тянут два с половиной года? Это ли не отторгает возможных покупателей? А тот момент, что издательство забило болт на GitS, после того, как не успели сдать его на волне хайпа и вообще игнорируют существование анонса? А Хаунтед Найт, который было бы логичнее выпустить, например, сейчас, отложив Kingdom Come на чуть позже, чтобы добить уже Лоэба. А позабытый где-то в подпространстве четвертый том Супермена/Бэтмена того же Лоэба?

Так что хватит уже лизать жопу издателям, говорить про проблемы - нормальное явление, к тому же, когда ты, вроде как, регулярно совестно заносишь издателю денег, тем самым спонсируя его будущие проекты.

Комиксы — это во всех смыслах дорогое удовольствие, а пока будут оригиналы, сканлейты, пересказы на Ютубе, нытье, и Оптимистер в комментариях под постами о Комильфо — хуй вам, а не нормальная индустрия в России.

C этого что-то вообще выпал. Оригиналы будут всегда, разве что Милонов нам очередным законопроектом их запретит, сканлейты, конечно, не есть хорошо, но не денутся никуда, как любая пиратская продукция, да и с ютюберами ровно то же самое, - и как это все связано с выпуском комиксов вообще? Что, теперь не выпускать очередной перевод, раз есть его оригинальный вариант, пиратская версия и краткий пересказ на ютюбе? Ну детский сад.

2

Шикарное издание, подобные форматы Азбуке удаются отлично.

Ран Финчей, по крайней мере, закрывает все сюжетные ветки, оставшиеся после оборванного на полуслове рана Аззарелло. Рисунок там, опять же, шикарный.

У Снайдера отличный ран, проседающий только к концу Расцвета и местами спорный в конце Нулевого Года. Более того, это в определенном смысле мета-ран с постоянными отсылками для тех, кто МНОГО читал Бэтмена, многоуровневым переплетением с классическими сюжетами, долей иронии в во взгляде на классических персонажей (чего только стоит вся история про Бледного Человека и его якобы бессмертную сущность). Снайдер свежо и не душно пересказал историю Красного Колпака и само становление Бэтмена.

Снайдер шикарно работал с тремя основными составляющими любого сюжета о Бэтмена:
- он копал в психологию персонажа, его Бэтмен - рефлексирующий, вечно одинокий, озлобленный, страдающий от боязни привязаться к кому-либо, сомневающийся в себе персонаж. Местами с намеками на то, что от психов, которых он то и дело поколачивает, сам не далеко ушел.
- он копал в Готэм и Готамитов, что не говори, но давно уже никто так не развивал облик и наполнение Готэма, как цивилизации, и не уделял должного внимания населяющим его людям.
- отличная детективная составляющая. Интриги, убийства, расследования.
- весьма колоритно раскрывал злодеев
Это четыре столпа, на которых держится любой сносный сюжет о Бэтмене.

Что мы видим у Кинга?
- унылый Бэтмен, задвинутый на второй фон ради новых персонажей. Ведь новое поколение это так важно, йееей! Бэтмен не рефлексирует, он изредка шутит. Более того, он теперь и не самостоятелен: при любом удобном случае зовет кого-нибудь на помощь (там где в нью52 всеми способами пытался от этого отказаться) - а то ж, хорошо поднимает продажи сопутствующих серий, на дело работает. Это слабо вяжется с характером персонажа. Сам его характер мне показался каким-то блеклым и не раскрытым, персонаж просто "действует", нет ни терзаний, ни волнений, - всего того, что делает сюжеты о Бэтмене интересными.
- про Готэм и Готамитов я не увидел ничего кроме Готэм-боя и Готэм-герл, которые, испанский стыд, были слитыми с самого начала. Покупать способности это же так классно и ни разу не слабый сценарий, йееей! Опять же, зато есть истории про межрасовую любовь и девочек-лесбиянок. Очень отважно писать такое в 2018-ом, так свежо, так ново.
- детективной составляющей как таковой нет. Здешний Бэтмен скорее экшен-герой. Детективная составляющая сводится к каким-нибудь хрипящим Жуткие Угрозы (тм) умирающим персонажам и закосу под террористичного вида ивенты. Опять же попахивает тенденциями и ЦРУ-шным прошлым.
- про злодеев мне и сказать нечего.

Буду рад ошибаться.