mmamammmmammamamaaamammma
maria
mmamammmmammamamaaamammma
maria
Первая игра безумно понравилась, от и до на одном дыхании. Надо вот перепройти за более "сложную" (первый раз проходил за этих имбовых техно-фанатиков с лазерными винтовками) фракцию. Трейлер крутой!
Еееее! Спасибо! Выиграл GOTY! Не зря купил на днях хэппи-мил с Патриком...
Тамада хороший и конкурсы интересные!
Во-первых, в статье нет гнева, есть недовольство, это абсолютно разные вещи, и путать их не стоит.
Во-вторых, информация была и для того, чтобы тот, кому так удобнее, мог дособрать недостающие тома линеек в оригинале. Как я вижу по комментариям - такие люди лишь довольны условным гайдом по "что докупить".
В-третьих, речь не о элементарных вещах на рынке, а об откровенно неправильной политике. Окей, абстрагируемся от Бэтмена, Флеша, - то, как издательство с ними поступило, меня вполне устраивает. Но зачем было выпускать абсолютно никакой ран Харли Квин, если очевидно, что его купят пять с половиной маленьких девочек? А откровенно дерьмовый ран Отряда Самоубийц? Ну понятно, на всеобщем хайпе народ раскупал первые и вторые тома, да вот только ран дерьмовый, и первыми томами все и кончилось, так и стоят теперь на барахолках. Вполне очевидно было изначально, что их плохо будут брать, все-то пять томов. Но Отряд добили, а Чудо-Женщина, скорее всего, так и останется брошенной на третьем томе.
А трансмет, который тянут два с половиной года? Это ли не отторгает возможных покупателей? А тот момент, что издательство забило болт на GitS, после того, как не успели сдать его на волне хайпа и вообще игнорируют существование анонса? А Хаунтед Найт, который было бы логичнее выпустить, например, сейчас, отложив Kingdom Come на чуть позже, чтобы добить уже Лоэба. А позабытый где-то в подпространстве четвертый том Супермена/Бэтмена того же Лоэба?
Так что хватит уже лизать жопу издателям, говорить про проблемы - нормальное явление, к тому же, когда ты, вроде как, регулярно совестно заносишь издателю денег, тем самым спонсируя его будущие проекты.
Комиксы — это во всех смыслах дорогое удовольствие, а пока будут оригиналы, сканлейты, пересказы на Ютубе, нытье, и Оптимистер в комментариях под постами о Комильфо — хуй вам, а не нормальная индустрия в России.
C этого что-то вообще выпал. Оригиналы будут всегда, разве что Милонов нам очередным законопроектом их запретит, сканлейты, конечно, не есть хорошо, но не денутся никуда, как любая пиратская продукция, да и с ютюберами ровно то же самое, - и как это все связано с выпуском комиксов вообще? Что, теперь не выпускать очередной перевод, раз есть его оригинальный вариант, пиратская версия и краткий пересказ на ютюбе? Ну детский сад.
Шикарное издание, подобные форматы Азбуке удаются отлично.
Ран Финчей, по крайней мере, закрывает все сюжетные ветки, оставшиеся после оборванного на полуслове рана Аззарелло. Рисунок там, опять же, шикарный.
У Снайдера отличный ран, проседающий только к концу Расцвета и местами спорный в конце Нулевого Года. Более того, это в определенном смысле мета-ран с постоянными отсылками для тех, кто МНОГО читал Бэтмена, многоуровневым переплетением с классическими сюжетами, долей иронии в во взгляде на классических персонажей (чего только стоит вся история про Бледного Человека и его якобы бессмертную сущность). Снайдер свежо и не душно пересказал историю Красного Колпака и само становление Бэтмена.
Снайдер шикарно работал с тремя основными составляющими любого сюжета о Бэтмена:
- он копал в психологию персонажа, его Бэтмен - рефлексирующий, вечно одинокий, озлобленный, страдающий от боязни привязаться к кому-либо, сомневающийся в себе персонаж. Местами с намеками на то, что от психов, которых он то и дело поколачивает, сам не далеко ушел.
- он копал в Готэм и Готамитов, что не говори, но давно уже никто так не развивал облик и наполнение Готэма, как цивилизации, и не уделял должного внимания населяющим его людям.
- отличная детективная составляющая. Интриги, убийства, расследования.
- весьма колоритно раскрывал злодеев
Это четыре столпа, на которых держится любой сносный сюжет о Бэтмене.
Что мы видим у Кинга?
- унылый Бэтмен, задвинутый на второй фон ради новых персонажей. Ведь новое поколение это так важно, йееей! Бэтмен не рефлексирует, он изредка шутит. Более того, он теперь и не самостоятелен: при любом удобном случае зовет кого-нибудь на помощь (там где в нью52 всеми способами пытался от этого отказаться) - а то ж, хорошо поднимает продажи сопутствующих серий, на дело работает. Это слабо вяжется с характером персонажа. Сам его характер мне показался каким-то блеклым и не раскрытым, персонаж просто "действует", нет ни терзаний, ни волнений, - всего того, что делает сюжеты о Бэтмене интересными.
- про Готэм и Готамитов я не увидел ничего кроме Готэм-боя и Готэм-герл, которые, испанский стыд, были слитыми с самого начала. Покупать способности это же так классно и ни разу не слабый сценарий, йееей! Опять же, зато есть истории про межрасовую любовь и девочек-лесбиянок. Очень отважно писать такое в 2018-ом, так свежо, так ново.
- детективной составляющей как таковой нет. Здешний Бэтмен скорее экшен-герой. Детективная составляющая сводится к каким-нибудь хрипящим Жуткие Угрозы (тм) умирающим персонажам и закосу под террористичного вида ивенты. Опять же попахивает тенденциями и ЦРУ-шным прошлым.
- про злодеев мне и сказать нечего.
Буду рад ошибаться.
Заказывать оригиналы - дороговатое увлечение.
Спасибо, посмотрел по наводку, остался очень доволен. Отличный саундтрек, игра актеров, наваристая атмосфера.