Скажем так, я сам не любитель тонны текста в рпг, когда это просто фактология или водянистые рассуждения. Но тут прям отменная писанина: описание улицы не в ориентированных элементах, а в погоде, работе торговца снедью, просматривающего сериалы за работой, в случайных прохожих и пр. Персонаж, рассказывающий какую-то личную историю, не начинает с расстановки реалий, фракций и пр. - он рассказывает, как если бы ты сам рассказывал о прошлых событиях. При этом авторы не забывают про жестикуляцию, изменения в мимике. Лично для меня это то, чего не хватает во многих тексто-ориентированных рпг - ощущение живости, того, что даже в описании мир не статичен, того, что за npc стоит какая-то история, а это не просто информационный справочник на ножках.
Гонконг остаётся одной из любимых игр. Отличные описания окружающего мира, харизматичные персонажи, развивающиеся мини-истории, хорошие переходы от пафоса и безысходности до добротных комедийных зарисовок.
Спасибо за интересную статью.
То есть ты берёшь записку, открывается отдельное меню, появляется текст. Выбивает из погружения.Но, главное, на них можно увидеть номера телефонов. И их можно набрать на смартфоне главного героя. Барлоу так хотел добавить иммерсивности в свой проект.Вроде и интегрировал в геймплей, а вроде и занимаешься тем же самым, только дольше. Гений, что уж там. Вообще, на протяжении статьи не покидает ощущение, что мужик в какой-то момент занялся переизобретательством: хочется чего-то оригинального, но в то же время игнорируется то, что уже есть.
В идеале на время акции стоило переименоваться в Макакдональдс.
А тебя если только по УДО выпустят.
Да, но попытаться может каждый - глядишь, даже больше получишь. Главное, работать на результат.
"Вокруг лицемеры, от артистов до производителей:
Сок «Моя семья» сделан не из твоих родителей;
В клубе «Голубая лагуна» нет лагуны;
Одежда «Puma» шьется не из шерсти пумы;
Детское шампанское – ложь, ведь там лимонад;
В кафе «У Дениса» хозяин – Игнат!"
В Post Mortem похожая штука была с головоломкой с весами - на русском она попросту не засчитывала правильную комбинацию.
Топографический кретинизм, бывает. Плюс игровой опыт тоже играет роль в восприятии.
Микроселебрити.