Источник: виновник успеха Balltefield 6 — Sony

Компания приняла меры после сделки конкурентов с Activision Blizzard

Источник: виновник успеха Balltefield 6 — Sony

Ранее корпорация Microsoft приобрела издателя самой коммерчески успешной серии шутеров в истории индустрии — Call of Duty. Как многие помнят, сделке пытались помешать, но в конце-концов она состоялась.

Ближайший кандидат на роль конкурента Call of Duty — это Battlefield. Серия находилась в полном упадке, но внезапно, в 2025 году все блогеры начали рассказывать, как же они устали от COD (хотя годом ранее превозносили ее) и фанатеть от Battlefield.

В чем же дело?

По информации Эндрю Панкейка, сотрудника филлиала Sony в Сан-Диего, компания бросила все силы на формирование позитивного имиджа Battlefield.

Мы просто не могли лишиться контроля над серией COD, но при этом лишились. Значит, мы должны были сделать так, чтобы COD перестала быть самой продаваемой франшизой. Именно этими тезисами руководство донесло до нас свое видение.

Эндрю Панкейк

В ру-сегменте ютуба легче всего проследить усилия Sony по контенту канала Deadp47. Ровно год назад автор находился в восторге от очередной COD, теперь, перед релизом новой части — рассказывает, как же все устали от серии.

Именно на проект по «внезапной и синхронной усталости» Sony бросила все свои силы и средства сразу же после закрытия сделки Microsoft и Activision Blizzard, теперь мы наблюдаем ее плоды.

11
2
1
16 комментариев