Ричард Львиная Грива

+8664
с 2022

Зацени че покажу...

12 подписчиков
36 подписок

Ты перед тем как игру купить проверяешь сам ли автор что-то рисовал и модельки делал?Ты смотришь на графику в целом...
И когда видишь, что что-то не то и все как в каше из моделей - это и есть не сопоставление стилей и это часто сопровождается нехваткой кадров и ресурсов. Либо художники из разных миров с разными скилами, либо модели были натырены из открытых площадок с готовым кодом... Где-то бесплатно и без смс скачен... а где-то "умело" вставлен и используется в таких же ещё 1000 проектах школьников.
Где уникальность?
Да, люди смотрят на чем сделано и с помощью чего. С выходом движков на общую доступность - люди стали более придирчивыми.
По моему никому до этого дела нет, важен в целом внешний облик игры, игра может выглядеть хорошо с ассетам и плохо без них.Потребительство... ещё дополни "главное чтоб елось норм и не дышать".
О да, помнится читал лет 8 назад как высмеивали школотронов которые натырят моделей, выкладывают потом это на сцену и у них простая сцена сжирает всю видеопамять, потому что ассеты используют неумело, либо ассеты дрянь.
Потом второй школьник подхватывает это и бежит делать с тем же комплектом свою игру мечты... в итоге народ бунтует и кричит: какой же стим засраный, погряз в 18+ играх, однотипности и играх с майнерами.

1

не выстрелит игра ты ее даж не увидишьИ все равно она будет в предложках, рекомендациях, схожих играх и прочее. Тебе даже автор втирает и не стесняется, что сделает даже теги не связанные с содержанием "ха-ха! Я планирую добавить тэг - Психологический Ужас)"...
а выстрелит, просто не покупайТакого не произойдёт, мы и не рассматриваем такого. На то мы и ведем беседу "зачем этот мусор выкладывать и показывать на публику". Если бы это был прототип показа сетевого алгоритма или что-то ещё - окей, работай, но то что это полноценная игра - лучше спрятать.
зачем человеку говорить, что делать, если он видит игру такой, как он хочет и делает так как можетТронит хрупкое сердечко?) Вряд-ли, зачем выкладывать если не принимаешь критику...
Видимо ты не понимаешь что к чему.
Во-первых, разработчик выкладывает это для других людей, цель его - показать то, что будет нравиться в первую очередь не ему, а ДРУГИМ игрокам.
Во-вторых, стим - это рынок, а выставленная цена - оценка труда. Ни стоит эта игра каких-то денег... хочет фитбек услышать, пусть идет на форумы, показывает на игровых выставках локальных, покажет Ducat-у, выпросит минуту геймплея... и если там он получит полноценное "в это прикольно играть", то можно задуматься над релизом в стиме, но увы он до первого этапа не дойдёт.

2

Причем здесь копия или не копия... откуда это пошло?
Тут хотя-бы копия?
В 7дтд в 100 раз больше поликов чем в майнкрафте...
Где ты там майнкрафт видел), уже на начале разработки там была генерация городов, биомов, внешность можно было редактировать, была куча предметов, мультиплеер который не ломался + серваки до 30 человек - что по технологическим соображениям сложно было сделать.
Визуал там был не очень, но там сложность структуры была.

2

Инди начинание начинается не с треша...
Есть игры по типу краб зе гейм, есть всякие repo и другие игры в которых присутствует минимализм, есть даже какая-то харизма.
7dtd - начинал делать один человек, потом расширил группу.
Хотлайн Майями - делало 2 чела.
Риск оф рейн - 2 человека.

Да примеров куча. До сих пор люди выпускают и достойные синглы имея в кармане дошик, минимализм - тоже хорош когда он оправдан механикой и возможностями.
И люди выпускают, люди стараются и это приносит им признание, здесь кроме как кинутых 30 рублей от школьников автор ничего не получит. Пользователи в лучшем случае добавят ее ради иконки в библиотеку, и то, будет лежать в отдельной коллекции "хлам".

2

Ну вот собственно на этом и кормятся треш поделки стима... тот же "симулятор гопника" и прочее...

2
2

Оправдание по типу "ну страшно, ну шлак, но все равно есть хуже"... это не оправдание.
Есть понятия: поделка сделанная чтоб просто была, поделка которая сделана с идеей и душой.
Это именно 1 случай.

Ну камон, зачем оправдывать проект сделанный на ассетах, на коленке за месяц, частично сгенеренный на нейронке. Чтобы просто его выложить и сделать галочку у себя в голове "да, я это сделал"?

Автор старался д��лать текстуры, модели, анимации...? нет.

3

Да хрен знает, но тому чуваку, который взял это - точно не завидую...

Похоже дтферы и тут будут бузить... ток не на лаги, а на графен

4

Пчел, уже плюсом пользуюсь с года 2018 или 2019...
Да, треки удаляют, обидно, не спорю, но чтобы этим медиасервисом не пользоваться надо очень долго удалять треки...

В крайнем случае можно даже туда подгрузить свои и слушать их из облака на всех устройствах.

Поэтому кто тут позорится... 2800 ток пролайкано и где-то столько же не пролайкано и в плейлистах лежит.

8

С чебуратором такого не было и тут тоже не будет

2

Игра буквально про сбор туалетной бумаги и канистр по заброшкам, так что "бомж" - вполне легитимное понятие.та лана, не прекрывайся, бомжевал в реальности и потом пришлось бомжевать в таркове)
Ктож виноват что ты в ефт бомжевал)...
нот скил - нот мани!
Ну а если ты не играл - ктож виноват, что ты смотрел на тех кто бомжует))
откуда вдруг возьмётся наплыв игроков в стимРасширение площадки и аудитории...
Ты когда раньше покупал товар в одном магазине и теперь он доступен во всех - поднимет популярность у продукта, да будут новые пользователи, а может даже старые перейдут на другую площадку из-за удобства. Такое было со многими проектами у которых есть имя.

О, ясно, вижу соевого "знатока со статистикой"... который не выкупает сарказм?) Откудаж сток ненависти? Купил ультра эдишн за 10к?

Ммм, продолжаешь набрасывать на вентилятор себе? Ес, я рад что мне удалось зацепить твое нежное сердечко что аж успокоиться не можешь и продолжаешь вести себя будто нетакусик).

Ну да, детализация, продвинутая деформация, которая завязана ещё на физике - считается прорывным. Поддержка огромного мира, вместе с этим и огромного количества болванчиков с ии - огромный прорыв при том, что игра вышла далеко в прошлом с офигенной производительностью... м��р содержит множество топологий и физ-топологий - да это сложно, да это нереально в современных движках по типу уе или юнити, а если и реализуемо, то придётся перерабатывать двигло полностью. А если разрабатывать свое, то с данной задачей может и не потянуть любая триплА-студия. Киберпанк не справился с этой задачей, в итоге вышла игра на более низком уровне, чем игра которая отметила 7 лет. Спавны персов за углом, медленная подгрузка лодов... там вообще что-то рушится и мнется? Когда они вышли из раннего доступа? Че они не смогли сделать как в кармагедоне или в гта5.. этж прост говорит 16летний челик на дтф)
Так что заявление о том что ГТА5 показало что-то революционное это просто маркетинг и не более.Ты в очередной раз применяешь выражения, но видимо не врубаешь��я что они значат...) Рынок тогда бы и соответственно отреагировал на товар, были бы смешанные оценки, чуваки бы хейтили игру после выпуска, а 6 часть даже бы и не ждали. Раньше, да как и сейчас, роки держат себя в руках и не спамят своими тизерами и трейлерами, зато от кибера слюней на всю скатерть размазали когда-то, вот там маркетинг сработал...

И кстати уже во втором кармагеддоне, двери, стекла, капот и колеса это были отдельные объекты.Причем здесь это ваще не пойму). Ну теперь посчитай крылья, бампера, крышу, зеркала, фары (их составляющие), глушитель, колеса... потом давай прибавим подвижные крепления и их упругость сгибов с помощью ригов... бампер же тащится за машиной. Прибавь сложность проработки физической сетки.
Кароч ты пытаешь приравнивать старую игру к более новой? Может ещё пойдешь марио сравнивать и последний дум?)

К слову... роки выкупила уйму студий по развитию технологий движка и анимаций. Они буквально создают фичи для себя же.

1

В художке не обучают технике рисования, а развивают у каждого человека по отдельности... за основу идет индивидуальное виденье каждого ученика, его предрасположенность к этому делу, влияние индивидуальной техники рисования.
Это и есть "творчество"... это не заимствование, а авторское неповторимое создание чего-то нового.

2

Но спойлер, границ уже давно нет и не может бытьКто это сказал, ты?)

Когда-то была профессия "камергер стула" и то, о чем ты сейчас говоришь объединяя словом "творчество" - скоро тоже будет ушедшим.

2

мишленовским поваром, просто бросая в миксер разные продукты

Нет) ещё проще...

*Это всё равно, что считать себя мишленовским поваром, заливая кипяток в дошик и подавая его на стол...

Все уже обучено вместо тебя даже, ты не прогер и не творец, изображение можно сгенерить запросом из одного простого слова.

4

Не берёзу же толкать

1

Эм... ни одной ссылки на стим... а не, погодите, ссылка на сообщество... епти.
Текст как-будто частично набит с помощью нейронки.

1

Калька с апекса, добавить батуты, трансов и вот вам APEX2.0.
Даже минимализм интерфейса схож по стилистике.

1

Проблема не только в интерфейсе, переработка всей игры - лишнее. Играть стало сложнее, все пестрит, глаз теряется, все бликует теперь (куча луж и металла), где-то какая-то темень... контраст и цветокор не отрегулирован...
Переработка карт отвратительная, раньше была куча нычек, сейчас ещё больше.
Ох, чуваки не в том направлении пошли, когда вышел апдейт - железо просто трещало... на загрузочном листе в меню - вылет 50 на 50 (либо тупит минут по 10)... сейчас те же дела у них.
Запустил недавно и понял, что теперь там делать нечего.

1

Тебе стоит подучить мат часть и отличать меши от морфов...
Ну и колизии заодно.