Зацени че покажу...
не выстрелит игра ты ее даж не увидишьИ все равно она будет в предложках, рекомендациях, схожих играх и прочее. Тебе даже автор втирает и не стесняется, что сделает даже теги не связанные с содержанием "ха-ха! Я планирую добавить тэг - Психологический Ужас)"...
а выстрелит, просто не покупайТакого не произойдёт, мы и не рассматриваем такого. На то мы и ведем беседу "зачем этот мусор выкладывать и показывать на публику". Если бы это был прототип показа сетевого алгоритма или что-то ещё - окей, работай, но то что это полноценная игра - лучше спрятать.
зачем человеку говорить, что делать, если он видит игру такой, как он хочет и делает так как можетТронит хрупкое сердечко?) Вряд-ли, зачем выкладывать если не принимаешь критику...
Видимо ты не понимаешь что к чему.
Во-первых, разработчик выкладывает это для других людей, цель его - показать то, что будет нравиться в первую очередь не ему, а ДРУГИМ игрокам.
Во-вторых, стим - это рынок, а выставленная цена - оценка труда. Ни стоит эта игра каких-то денег... хочет фитбек услышать, пусть идет на форумы, показывает на игровых выставках локальных, покажет Ducat-у, выпросит минуту геймплея... и если там он получит полноценное "в это прикольно играть", то можно задуматься над релизом в стиме, но увы он до первого этапа не дойдёт.
Причем здесь копия или не копия... откуда это пошло?
Тут хотя-бы копия?
В 7дтд в 100 раз больше поликов чем в майнкрафте...
Где ты там майнкрафт видел), уже на начале разработки там была генерация городов, биомов, внешность можно было редактировать, была куча предметов, мультиплеер который не ломался + серваки до 30 человек - что по технологическим соображениям сложно было сделать.
Визуал там был не очень, но там сложность структуры была.
Инди начинание начинается не с треша...
Есть игры по типу краб зе гейм, есть всякие repo и другие игры в которых присутствует минимализм, есть даже какая-то харизма.
7dtd - начинал делать один человек, потом расширил группу.
Хотлайн Майями - делало 2 чела.
Риск оф рейн - 2 человека.
Да примеров куча. До сих пор люди выпускают и достойные синглы имея в кармане дошик, минимализм - тоже хорош когда он оправдан механикой и возможностями.
И люди выпускают, люди стараются и это приносит им признание, здесь кроме как кинутых 30 рублей от школьников автор ничего не получит. Пользователи в лучшем случае добавят ее ради иконки в библиотеку, и то, будет лежать в отдельной коллекции "хлам".
Ну вот собственно на этом и кормятся треш поделки стима... тот же "симулятор гопника" и прочее...
Оправдание по типу "ну страшно, ну шлак, но все равно есть хуже"... это не оправдание.
Есть понятия: поделка сделанная чтоб просто была, поделка которая сделана с идеей и душой.
Это именно 1 случай.
Ну камон, зачем оправдывать проект сделанный на ассетах, на коленке за месяц, частично сгенеренный на нейронке. Чтобы просто его выложить и сделать галочку у себя в голове "да, я это сделал"?
Автор старался д��лать текстуры, модели, анимации...? нет.
Не вздумай выкладывать в стим, пожалей площадку...
Да хрен знает, но тому чуваку, который взял это - точно не завидую...
Марафон не признал
Похоже дтферы и тут будут бузить... ток не на лаги, а на графен
Пчел, уже плюсом пользуюсь с года 2018 или 2019...
Да, треки удаляют, обидно, не спорю, но чтобы этим медиасервисом не пользоваться надо очень долго удалять треки...
В крайнем случае можно даже туда подгрузить свои и слушать их из облака на всех устройствах.
Поэтому кто тут позорится... 2800 ток пролайкано и где-то столько же не пролайкано и в плейлистах лежит.
С чебуратором такого не было и тут тоже не будет
Игра буквально про сбор туалетной бумаги и канистр по заброшкам, так что "бомж" - вполне легитимное понятие.та лана, не прекрывайся, бомжевал в реальности и потом пришлось бомжевать в таркове)
Ктож виноват что ты в ефт бомжевал)...
нот скил - нот мани!
Ну а если ты не играл - ктож виноват, что ты смотрел на тех кто бомжует))
откуда вдруг возьмётся наплыв игроков в стимРасширение площадки и аудитории...
Ты когда раньше покупал товар в одном магазине и теперь он доступен во всех - поднимет популярность у продукта, да будут новые пользователи, а может даже старые перейдут на другую площадку из-за удобства. Такое было со многими проектами у которых есть имя.
О, ясно, вижу соевого "знатока со статистикой"... который не выкупает сарказм?) Откудаж сток ненависти? Купил ультра эдишн за 10к?
Стиму, разорвет от наплыва
Пля...
Ммм, продолжаешь набрасывать на вентилятор себе? Ес, я рад что мне удалось зацепить твое нежное сердечко что аж успокоиться не можешь и продолжаешь вести себя будто нетакусик).
Ну да, детализация, продвинутая деформация, которая завязана ещё на физике - считается прорывным. Поддержка огромного мира, вместе с этим и огромного количества болванчиков с ии - огромный прорыв при том, что игра вышла далеко в прошлом с офигенной производительностью... м��р содержит множество топологий и физ-топологий - да это сложно, да это нереально в современных движках по типу уе или юнити, а если и реализуемо, то придётся перерабатывать двигло полностью. А если разрабатывать свое, то с данной задачей может и не потянуть любая триплА-студия. Киберпанк не справился с этой задачей, в итоге вышла игра на более низком уровне, чем игра которая отметила 7 лет. Спавны персов за углом, медленная подгрузка лодов... там вообще что-то рушится и мнется? Когда они вышли из раннего доступа? Че они не смогли сделать как в кармагедоне или в гта5.. этж прост говорит 16летний челик на дтф)
Так что заявление о том что ГТА5 показало что-то революционное это просто маркетинг и не более.Ты в очередной раз применяешь выражения, но видимо не врубаешь��я что они значат...) Рынок тогда бы и соответственно отреагировал на товар, были бы смешанные оценки, чуваки бы хейтили игру после выпуска, а 6 часть даже бы и не ждали. Раньше, да как и сейчас, роки держат себя в руках и не спамят своими тизерами и трейлерами, зато от кибера слюней на всю скатерть размазали когда-то, вот там маркетинг сработал...
И кстати уже во втором кармагеддоне, двери, стекла, капот и колеса это были отдельные объекты.Причем здесь это ваще не пойму). Ну теперь посчитай крылья, бампера, крышу, зеркала, фары (их составляющие), глушитель, колеса... потом давай прибавим подвижные крепления и их упругость сгибов с помощью ригов... бампер же тащится за машиной. Прибавь сложность проработки физической сетки.
Кароч ты пытаешь приравнивать старую игру к более новой? Может ещё пойдешь марио сравнивать и последний дум?)
К слову... роки выкупила уйму студий по развитию технологий движка и анимаций. Они буквально создают фичи для себя же.
В художке не обучают технике рисования, а развивают у каждого человека по отдельности... за основу идет индивидуальное виденье каждого ученика, его предрасположенность к этому делу, влияние индивидуальной техники рисования.
Это и есть "творчество"... это не заимствование, а авторское неповторимое создание чего-то нового.
Но спойлер, границ уже давно нет и не может бытьКто это сказал, ты?)
Когда-то была профессия "камергер стула" и то, о чем ты сейчас говоришь объединяя словом "творчество" - скоро тоже будет ушедшим.
мишленовским поваром, просто бросая в миксер разные продукты
Нет) ещё проще...
*Это всё равно, что считать себя мишленовским поваром, заливая кипяток в дошик и подавая его на стол...
Все уже обучено вместо тебя даже, ты не прогер и не творец, изображение можно сгенерить запросом из одного простого слова.
Энергосберегающая вообще-то нормально светит
Не берёзу же толкать
А та что снизу - собирала рис
Дтфер не старше 16...
Да и не черный...
Эм... ни одной ссылки на стим... а не, погодите, ссылка на сообщество... епти.
Текст как-будто частично набит с помощью нейронки.
Делай ведос, либо скрины...
Калька с апекса, добавить батуты, трансов и вот вам APEX2.0.
Даже минимализм интерфейса схож по стилистике.
Проблема не только в интерфейсе, переработка всей игры - лишнее. Играть стало сложнее, все пестрит, глаз теряется, все бликует теперь (куча луж и металла), где-то какая-то темень... контраст и цветокор не отрегулирован...
Переработка карт отвратительная, раньше была куча нычек, сейчас ещё больше.
Ох, чуваки не в том направлении пошли, когда вышел апдейт - железо просто трещало... на загрузочном листе в меню - вылет 50 на 50 (либо тупит минут по 10)... сейчас те же дела у них.
Запустил недавно и понял, что теперь там делать нечего.
Лучше сопроводи свои наработки блупринтами и кодом
Тебе стоит подучить мат часть и отличать меши от морфов...
Ну и колизии заодно.
Ты перед тем как игру купить проверяешь сам ли автор что-то рисовал и модельки делал?Ты смотришь на графику в целом...
И когда видишь, что что-то не то и все как в каше из моделей - это и есть не сопоставление стилей и это часто сопровождается нехваткой кадров и ресурсов. Либо художники из разных миров с разными скилами, либо модели были натырены из открытых площадок с готовым кодом... Где-то бесплатно и без смс скачен... а где-то "умело" вставлен и используется в таких же ещё 1000 проектах школьников.
Где уникальность?
Да, люди смотрят на чем сделано и с помощью чего. С выходом движков на общую доступность - люди стали более придирчивыми.
По моему никому до этого дела нет, важен в целом внешний облик игры, игра может выглядеть хорошо с ассетам и плохо без них.Потребительство... ещё дополни "главное чтоб елось норм и не дышать".
О да, помнится читал лет 8 назад как высмеивали школотронов которые натырят моделей, выкладывают потом это на сцену и у них простая сцена сжирает всю видеопамять, потому что ассеты используют неумело, либо ассеты дрянь.
Потом второй школьник подхватывает это и бежит делать с тем же комплектом свою игру мечты... в итоге народ бунтует и кричит: какой же стим засраный, погряз в 18+ играх, однотипности и играх с майнерами.