Ричард Львиная Грива

@richard
+6745
с 2022

Зацени че покажу...

14 подписчиков
40 подписок

А на самом деле ИИ никакой нет, а быстрый ответ от нейронки гугла - это быстрый ручной ответ индусов. Вот и входят в депрессию от своей работы.

5

в основу которого «ляжет всё, что сделало L4D особенной»Все равно это не будет l4d, каким бы особенным не был.
Магия L4d:
1 - харизма персов,
2 - уникальность сюжета и вселенной,
3 - харизма гейба.
Этих трех компонентов не состоится и получится очередной ванильный b4b который все успешно скипнули.

6

Ну, не скажи, может, сюжет и геймплей некоторым и не зайдут, но в самой игре очень много отсылок на старые игры и прошлые игры автора.А если игру проходит человек не игравший в прошлые игры этого азиата?

Вопрос ещё другой, почему именно Total war: Warhammer III?)
2 часть куда более востребована и лучше воспринята игроками.

1

а для этого они пихают как можно больше мусора, делают всё большим и медленным, чтобы у тебя было ложное чувство насыщения.У меня было такое чувство с Prey, я заходил в нее и потом забрасывал 3 раза после начала игры... я поначалу ждал уровень халвы, спокойный тоннель на 10-12 часов, а по итогу там оказался крафт и прочее)).
Но с 4 раза она мне поддалась, когда я нашел время на "пройти хоть что-то, что долго откладывал". Хорошая игра по итогу оказалась, но вот порог вхождения высокий, мне показался.

Я из за этого толком новые 3а игры стараюсь и не трогать и в основном играть в инди.Уж лучше я буду играть в игру с меньшим количеством механик, прямолинейную и растянутую ТОЛЬКО сюжетомВот, такая же штука, поэтому сейчас сессионки тащат индустрию и на них легче подсаживаться современному игроку. Пришел вечером, потратил 1 час, дошел до чего-то конкретного (качнул ранг или левел, дропнул кейс, посрался), забил на игру пока не захотел в нее снова.

1

а для этого они пихают как можно больше мусора, делают всё большим и медленным, чтобы у тебя было ложное чувство насыщения.У меня было такое чувство с Prey, я заходил в нее и потом забрасывал 3 раза после начала игры... я поначалу ждал уровень халвы, спокойный тоннель на 10-12 часов, а по итогу там оказался крафт и прочее)).
Но с 4 раза она мне поддалась, когда я нашел время на "пройти хоть что-то, что долго откладывал". Хорошая игра по итогу оказалась, но вот порог вхождения высокий, мне показался.

Я из за этого толком новые 3а игры стараюсь и не трогать и в основном играть в инди.Уж лучше я буду играть в игру с меньшим количеством механик, прямолинейную и растянутую ТОЛЬКО сюжетомВот, такая же штука, поэтому сейчас сессионки тащат индустрию и на них легче подсаживаться современному игроку. Пришел вечером, потратил 1 час, дошел до чего-то конкретного (качнул ранг или левел, дропнул кейс, посрался), забил на игру пока не захотел в нее снова.

Мне бл**ь два раза пришлось пройти Timeshift в детстве, чтобы понять, что он мне "Не заходит"Писал какой-то еретик...)
А вообще и раньше было такое - заходишь, нравится - играешь, иначе - отдаешь дисочек другу...
Суть метода — ПОЛНОЕ отсутствие отвлекающих факторов, фокус и самодисциплина.Бред, в современных играх бывает чаще всего именно проблема в том, что на тебя сваливают кучу инфы "карта открыта, карта большая, тут крафти, ищи ресурсы, иди по сюжету .. а вот ты нашел барахло, которое надо использовать в крафте, а вот это не выбрасывай, а вон то утилизируй и мусор не выбрасывай, его тоже надо крафтить...". И ты такой "чиво-каво, влом этим заниматься, на это надо дахера часов и разбираться в этом лень".

Разрабы, например, раньше придерживались каких-то общих канонов "ща покажу обучение, покажу каждую механику чтобы ты потом этим руководствовался и примерно понимал на чем базируется геймплей", и ты втягивался в процесс с маленькой ступеньки.
Сейчас же разработчики это урезают, пытаются показать с течением геймплея все фичи и механики по ходу игры. Правильно это или нет? - хз, возможно для современного игрвого-задрота затачивают, люди теперь требуют екшон сразу после покупки игры.

Игры разные и с современным разнообразием бывает туго определиться что тебе вообще надо и что тебе может "зайти", что испортит впечатление об игре и твое эмоциональное положение.
А отказ от всего может погрузить в депрессию.

2