D-Lain Ivakura

+6323
с 2018
4 подписчика
63 подписки

jrpg они разные бывают. Например "Якудза" отличная jrpg для тех кто терпеть jrpg не может, она настолько маскируется, что многие её бит-ем-апом считают. Или Ff12 (именно 12) которая вообще клон KOTOR

Читаю всякие посты про Where Winds Meet и такое впечатление, что я в какую то другую игру играл.

Штук 10 разных "валют" и столько же разных магазинов. Сделано всё, чтобы запутать игрока, который заманется разбираться во всей этой херне и купит наборчик "всё включено". Плюс "валюты" создают ощущение что этот ресурс сложно получить, купидавай видишь мы сколько всего тебе бонусом за покупку даём.

Боевая система маскируется под "сосалик". С парированием и уклонением. И по началу даже является таковой. А вот дальше упор смещается в сторону "боевых искусств"(с) а на деле абилок, которые можно прокачивать и менять по необходимости. Они наносят основной урон и являются ультимативными техниками уничтожающими всё живое. И надо же какое совпадение их можно покупать в магазине. Я на 99% уверен, что дальше у врагов начнется инфляция хп, а абилки будут наносить всё больший и больший урон.

Ублюдочная система автолевеллинга. Очень модная в играх которые прикидываются экшен/рпг, хотя таковыми не являются. По сути, все враги в любой точке одного уровня вашего "мира", который повышается по мере набора вами опыта. Т.е. на выходе классический "бег на месте". Вы раскачиваете вашего персонажа не для того, чтобы персонаж стал сильнее, а для того чтобы просто соответствовать уровню врагов. Не каких то конкретных сильных противников, в какой нибудь высокоуровневой локации, а всех врагов.

Унылые мини игры. Из разряда ух сейчас контента навалим. Тыкни одну кнопку. Тыкни одну кнопку вовремя. Нажми последовательно три кнопки. Потыкай в карты на время, пока у оппонента не закончатся хп. Из геншина пришли все дейлики одновременно. Собери шарики, добеги до точки на время и.т.д. С одной стороны таки да, разнообразие, активности. С другой они совершенно тупорылые. Ну ладно, урезанные шахматы есть.

Основная фича игры. "Умные нпс". С которыми можно початиться. НПС весело вываливают на тебя тонны сгенерированой херни периодически заводя беседу в сторону особо изысканной кринжатины.

Игра вообще любит срать везде текстом. Я не против большого обилия текста в играх. Если он хорошо написан и интересен. Не тот случай. Есть подозрение, что большую часть текста тоже генерировал ИИ выдавая абзацами на заданную тему.

В общем....ну такое. Игра симпатичная без сомнений, неплохо анимированная в нужных местах. Модельки приятные. А в остальном это большой, такой здец, пожирающий ваше время унылыми текстами и активностями для даунов, попутно выпрашивающий бабло под любым предлогом.

2

Я поначалу не понял зачем ты диск говном измазал. Только через секунду листики разглядел.

Ну как то так оно выглядит.

8

Сверху типичный двор в России, снизу типичный двор в западном кино.

1

решил отдельным комментом а не ответом, пардоньте.

https://payberry.ru/games-catalog/resident-evil-remake-trilogy-20414
Эталон того, как надо делать ремейки. Вроде по второму разу пережеванный контент, но все рады, все довольны, все танцуют. Даже зомби.

Frostpunk это не совсем стратегия. Это обрезанный со всех сторон градостроительный симулятор. Ну т.е. он симпатичный, атмосферный и всё такое. Но если абстрагироваться от того что в игре жрут людей и дети в шахтах, на поверхности это оооочень простенький (не в плане сложности, а в плане механик) "градострой". Так что если хочется еще такого же, то какой нибудь сим сити, анно, тропико и далее по списку. Тот же Caesar 3, даром что древний как фекалии мамонта, гораздо разнообразней, да и веселее. Другое дело если хочется не сколько стратегии, сколько похожей хтони. Тогда это в сторону какой нибудь this war of mine и прочих выживалок.

2