Детские травмы навсегда остаются грубыми рубцами в сердце. Они ноют, кричат и не хотят быть забытыми. Человеку приходится либо лечить их, либо прятать под пластырем. Наш герой выбрал второй путь. Правильный он или нет – каждый решает сам.
Смотрим странные фильмы под пивасик и жмякаем кота
Детские травмы навсегда остаются грубыми рубцами в сердце. Они ноют, кричат и не хотят быть забытыми. Человеку приходится либо лечить их, либо прятать под пластырем. Наш герой выбрал второй путь. Правильный он или нет – каждый решает сам.
Жить в антиутопии на лезвии ножа, игнорируя золотую середину, рассекая сердце и не зная, в какую сторону спрыгнуть. «Лобстер» - достойный пример артхаусного кино, с которого можно начать знакомство с этим удивительным жанром. На синем пиджаке режиссёра Йоргоса Лантимоса приютились ещё два нагрудных жетона принца антиутопии за подобные работы: «Клык…
Визуально гениальный перфоманс канадского режиссёра Брэндона Кроненберга воплотился в дебютном боди-хорроре «Антивирус» 2012г. Удивительная антиэстетика больного человеческого тела, уникальный сюжет воспалённого разума и дух постмодерна в каждом кадре. Предупреждаю, лучше не запасаться попкорном перед просмотром.
«Треугольник» - это третья полнометражная работа Кристофера Смита, прославившегося уникальным вкусом и подачей фильмов ужасов. Колорит британских улиц и масштабность Индийского океана стали идеальным фоном, придающим фильму шарм и свеже-ослепляющую цветовую гамму. Фантастический триллер с оттенками постмодерна увидел свет летом 2009 года.