quintus silenius

+1997
с 2018
4 подписчика
5 подписок

они, судя по всему, как раз и видят, учитывая их прошлые заявления про "ничего не знаем, пройдите все концовки, там все ответы". такое обычно говорят именно когда понимают, что сюжет на своих ногах не стоит)

Не кажется ли вамне кажется, а так и есть)
по крайней мере в том, что касается графона. он, графон, "вышел на плато" как раз в районе 15 года. не утверждаю, что с тех пор нет вообще никаких улучшений: они есть, но они намного менее заметны, чем раньше, а ресурсов требуют больше (классический diminishing returns).
(ну и увлечение всякими шумодавами и таа современным играм на пользу не идёт)

4

у нас есть влиятельная семья, которая коллективно управляет инвестиционными компаниями, и человек с небольшим опытом, которому каким-то образом удаётся собрать достаточно ресурсовкто сказал "миядзаки")

мне в хмм5 не нравится, что они слишком уж явно пытались сделать "у нас есть варкрафт дома" (вплоть до того, что в русской версии stronghold обозвали "ордой").
а также в этой части имеет место быть какая-то общая стандартность. в предыдущих героях фракции всегда были довольно-таки неожиданным миксом из разных мифических/сказочных существ, и не было банальности вроде "город гномов", "город орков" и т.д. а в 5 именно что город гномов, город орков и т.д.

ну рты-фасолины это стиль такой. к технологии он отношения не имеет
но технология именно такая: кадры анимации (то, что по традиции называется cels) состоят именно из векторов. которые часто даже и не рисуют, а простраивают мышью. результат получается аккуратным, но "скучным" - что, к сожалению, очень заметно

справедливости ради: именно целшейдинг в онеме встречается не очень часто (потому что нормальный всё равно дороговат, а дешёвый выглядит как полный досвидос).
но в целом вы правы: рисунки руками выглядят гораздо более "живыми", чем векторые картинки, которые там сейчас везде

Есть же «Первый отряд»первый отряд снят японцами по заказу (и сценарию) челов из канады. никакого "нашего культурного кода" (о котором мечтал автор поста) там нет и быть не может

не теряю надежды, что кто-нибудь когда-нибудь сделает нормальную жрпг: с нормальным сюжетом, с вменяемой боевой системой (не так важно, пошаговой или нет), с боями НЕ на отдельном экране, без гринда одинаковых монстров 90% времени, без идиотских мини-игр.
...но подозреваю, что если кто-то такое и сделает, этот кто-то будет не атлус)

4
1

fun fact: бюджеты у этой студии на самом деле такие же, как у всех остальных (а если и больше, то не на много). просто они не порят горячку и делают по одному сериалу в год, а не по 100500 в наносекнду, как остальные. отсюда и такая разница в качестве.
вывод: кранчи - зло)

3

олдскулы свело)
(и это при том, что я вообще в эту игру не играл)