Игромятница #2
Сегодня пятница - время расслабиться и помять что-нибдь околоигровое! Я снова приготовил вам пост про одну из своих многочисленных игр. Небольшой пост - как раз чтобы прочесть за чашкой чая/кофе/пива. К посту прилагается ссылка на игровой билд, на случай если вам захочется провести выходные с пользой =)
Можно сыграть в браузере на русском языке.
Или сходить на страницу игры на моём сайте и выбрать нужный билд
Как и большинство моих проектов, этот начался с конкурса. Как и большинство моих проектов, начавшихся с конкурса - этот начался с Ludum Dare. За номером 28 на тему “Ты получишь только одно“ (You only get one). Я интерпретировал тему так: “ты получишь только одного бога, которому можешь поклоняться” . Это комната, в которой вы начнёте игру. На ней висит большой монитор которым она общается с персонажем посредством текстовых сообщений.
Об игре
Комната сообщает, что она бог и что вы должны выполнять её волю, после чего выпускает вас наружу для выполнения нескольких заданий. Задания пустяковые, но там снаружи опасно. Противники и всё такое.
В процессе выполнения заданий вы найдёте несколько улучшений, в том числе пушку и бомбы. В игре даже босс есть! К концу приключений вы узнаете "страшную правду" о себе и о комнате.
В игре есть чекпоинты, но сохраняемого на диск прогресса нету, так что проходить придётся одним заходом. Что займёт не более получаса.
Из недостатков - очень темно в игре. Прям капец. Лучше всего играть на тёмном фоне. Поэтому проще всего глянуть именно веб-версию.
Планы на проект
Это всего лишь поделка за два дня. Изначально концепт был совсем другим. Но после того как я сделал игру - проникся своим творением и хотел доделать. Всё это пришлось на новый год. Я работал в то время в сувенирной компании. Это значит, что заказов на новый год много, и нужно было работать по 12-14 часов. За бонусныебалы, что самое смешное. Но я тогда в этих делах был гораздо неопытнее чем в играх.
И вот сидел я, тиснил сотни ежедневников и мечтал как я эту игру доделаю. А потом сессия вроде бы, я же студнем был. И за месяц активной деятельности я перегорел и все идеи выветрились.
Помню, что я хотел сделать невероятное приключение в жанре триллера про поиск смысла жизни. Ещё хотел босса паука сделать, как мелкие пауки, только большой. О да, бос павук, павук огромный в каждой ёбаной игре. С ним сражение на кладбище должно было быть (это там где под конец прототипа уже). Хотел сделать путешествия через телевизоры. Мне очень зашла эта тема после того как я поиграл в игру Sutef.
Способностей побольше хотел сделать, выйдя за рамки стандартных ган+бомба. И мир внешний сделать более опасным. По классике триллеров и хорроров во внешнем мире должен был обитать неведомый неуязвимый враг, от которого нужно было прятаться.
Пока что есть только общие идеи, без диздока. А прототип вы можете заценить уже сейчас по ссылкам в начале поста.
- Если у вас найдётся полчаса, чтобы опробовать игру и чиркануть мне фидбек - будет круто.
- А ещё в группу мою ВК вступайте - там новости по моим свежим разработкам.
- Или на мой дискорд-сервер залетайте - там можно обсудить этот и другие мои проекты, или просто пообщаться на различные околоигровые темы. В последнее время там появились пара активных ребят.
Я хочу, чтобы вам такой контент зашёл. Если такое чудо свершилось, поддержите пожалуйста такое творчество на моей бусти-странице. Пара сотен человек, угощающие меня ежемесячно ценой чашки кофе - это то, что поддержит российский геймдев в моём лице. Напомню, что моя цель - сделать для вас интересные игры, а не обчистить кошельки донат-механиками.
Я учитываю пожелания подписчиков по тому, какими играми заниматься. А ещё я каждого донатчика упоминаю в титрах всех своих проектов =)
Спасибо за внимание, хороших выходных!