Перезапускаю свой блог после поломки спиннинга. Сегодня поговорим про мои доработки механик CandyCards
Теперь у карт есть по 2 жизни, таким образом компьютер или игрок могут точно узнать все карты друг друга. Текущую систему я называю игрой с полуполной информацией. Объясню ниже. Интерфейс и арты в игре были обновлены, но правила ДТФ не позволяют мне такое публиковать тут, так что смотрите старые прокси!
Почему игра с полуполной информацией? Раскрытие карт может произойти уже после потери части карточных девочек. Так что часть игры идет с неполной информацией. Как бы ты хорошо не запоминал карты противника, это не даст 100% победы, есть чутка везения ради веселухи. Но потом, если игрок имеет неплохую память (у компьютера она кстати идеальная, если что), может на основе знаний карт выстраивать свою стратегию.
Сейчас оттачиваю механизм балансировки карт противника и игрока в момент раздачи. На начало игры у компьютера и игрока есть абсолютно рабочая стратегия победы. Таким образом у игрока всегда есть теоретическая возможность раздеть барышню. А у барышни - оставить своё красивое тело в одежде.