In my restless dreams I see that town
Получил хорошую концовку. Спасибо тому единственному челу, который сподобился запилить мини-гайд на ютабчике!
Красиво, проникновенно, приятно играется. Я ваще так-то сурвайвл-хорроры обычно обхожу стороной -- все время хочется движухи побольше и шоб пугали поменьше) Так что игрок поопытнее, возможно бы и поморщился -- мол, второсортно, избито. А мне прям зашло.
Особенно отмечу то, что персонаж в кои-то веки ощущается действительно приятно. Он проворный, отзывчивый и достаточно сильный, чтобы драться за него с местными монстриками доставляло удовольствие (в отличие от какого нибудь Re8). Разве что шутерная часть могла бы быть чуть повыразительнее, ну да хрен с ним
Если что можно и покритиковать, то это, в первую очередь, очень строгие и неочевидные условия для хорошей концовки. Ты можешь еще даже не осознавать, что произошло, но уже безнадежно запороть прохождение. При том что по ходу действия тебе потом прямым текстом будут подсказывать, что, мол, "еще не поздно все изменить" -- а на самом деле уже все, поздно. Даже если ты этих подсказок послушаешься.
А еще меня ну очень разочаровала (ШПОЙЛЕР):
местная двустволка. Которую выдают в последней главе, перед этим отобрав у тебя весь честно накопленный хабар (я на этом месте сидел с мордой как у Шпака из "Ивана Васильевича..."). Это, наверное, единственный на моей памяти случай, когда условный супершотган всухую проигрывает стартовому шотгану. Ни убойной силы, ни отдачи -- ни-че-го. Полная профанация. И вот с этим самопалом (да револьвером впридачу) приходится отбиваться от толп мяса. А у меня в рюкзаке межу прочим SMG осталась, с кучей патронов. Абыдна...