Если нет недовольниксы - то есть и соевые массы.
Или удачное скидывание всех несогласных с тобой в одну кучу можно только тебе делать?
Зато сейчас соевые массы пытаються убедить всех что любую тяп-ляп поделку игропрома, которую они понюхали, нужно превозносить выше всех.
Ведь они в другие игры не играли, но им нужно убедить себя и всех остальных, что именно этот кал - шедевр на века.
И не дай бог хоть кто-то посмеет покритиковать игру, ведь игра может быть либо идеальной, либо они бы в неё не играли.
Согласен. После второй половины игры создавалось впечатление что разрабы уже израсходовали все свои идеи и ты просто каждый раз бьешься в одном и том же бою не зависимо от противников.
Шипы. Шипы в платформерах - признак безвкусия и бездарности
Xcom Enemy unknown.
Что-то приятное
Жду не дождусь увидеть, как извратят всё на этот раз.
Самостоятельные протагонисты-школьники из серии Persona – вымысел. А трудоустройство мальчишки Амано в крупную аниме-студию в 15 лет – суровая реальность. Что? Ноу шит, а почему не упомянул про духов которых школьники вызывают? Мне кажется это тоже вымысел.
Апатия - смерть
В какой-то степени сама игра является одной большой отсылкой: на Metroid Dread.