NVIDIA анонсирует DLSS 3.5 — улучшенное масштабирование искусственного интеллекта с реконструкцией трассировки лучей
На Gamescom 2023 NVIDIA анонсировала DLSS 3.5, инструмент искусственного интеллекта для улучшения изображения и частоты кадров в сценах с трассировкой лучей.
DLSS 3.5 фокусируется на реконструкции лучей (трассировки), которая должна обеспечить заметное улучшение визуального восприятия по сравнению с традиционными методами шумоподавления.
По словам NVIDIA, ИИ обучался на пятикратно большем количестве данных, чем DLSS3.
DLSS 3.5 дебютирует этой осенью в таких играх, как Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal с RTX и Alan Wake 2. Он также будет доступен на платформах NVIDIA Omniverse, Chaos Vantage и D5 Renderer.
3 комментария