Разработчики Dead by Daylight об уникальном геймплее Five Nights at Freddy's

❍ Событие с Freddy's студия позиционирует как одно из самых больших в игре на сегодняшний день

❍ Игрокам предстоит столкнуться с большим страшным кроликом, известным в мире Dead by Daylight как Аниматроник и вооруженным чем-то вроде мачете

❍ Новый ман использует гигантский нож в качестве своего основного оружия и пожарный топор для своей абилки

❍ Freddy's может метать топор, который действует как атака по области и может раскрывать местоположение Выживших, делая их видимыми для Мана. Топор так же может застрять в спине «выжившего», и если топор достанет сам «Аниматроник» то игрока ждет жуткий скример в стиле Five Nights at Freddy's

❍ Персонажа озвучил звезда фильма Five Nights at Freddy's Мэтью Лиллард

❍ В игре будет несколько скинов для Мана: Glitchtrap, Very Rare, Clown и Toxic Springtrap, а так же футболки Freddy Fazbear для «выживших»

❍ Новая карта Freddy Fazbear's Pizzeria

Паблик тест уже сегодня, а оф. релиз 17 июня

Разработчики Dead by Daylight об уникальном геймплее Five Nights at Freddy's

❍ Среди самых интересных мест на новой карте — главный вход, кухня, комната уборщика и обеденный зал

❍ На новой карте будет множество пасхалок и скримеров

❍ Не зависимо от того на какой карте вы играете, если в катке «ман» Freddy's, то на карте появятся двери безопасности, камеры наблюдения и специальный офис. Выжившие могут использовать это что бы следить за «Аниматроником», до тех пор пока не сядет заряд батарейки

❍ Разработчики в интервью намекнули, что время Фредди Фазбера в Dead by Daylight только начинается, тем самым практически анонсировав новый контент в будущем

❍ «Аниматроник» так же может отключать камеру и дверь с помощью топора

Комментарии относительно геймплея нового кроссовера от креативного директора DBD Джейя Гуццо

  • «Я взволнован. Я уверен. Мы знаем, что это самая востребованная франшиза как Фредди в роли нового мана»
  • «Игровой процесс FNaF очень отличается от DBD — кардинально отличается. Я посмотрел, без шуток, около 70 часов контента. Я раньше не особо следил за франшизой, а теперь я посмотрел так много FNaF, и я фанат»
  • «FNaF похожа на игру Survivor своей природой. В контексте DBD вы играете с точки зрения «Выжившего», прячетесь в офисе безопасности, следите за батареей и пытаетесь не дать себя убить. Мы думали над тем как мы можем улучшить геймплей для «Выжившего» с этим обновлением» и что важно, с помощью узнаваемых вещей из FNaF»... «Ну, понятно, что мы не могли просто взять и сказать: «Да, все четверо стоят на месте, открывают/закрывают двери и следят за батарейкой — это же не в духе Dead by Daylight. Поэтому мы начали думать: «Хорошо, а что из этого мира действительно знаковое?» И пришли к тому, что двери безопасности — это икона, как и офис охраны. В итоге мы решили сделать офис охраны переходной зоной, которой могут пользоваться и Выжившие, и Маньяк. По всей карте появляются двери, и у каждой есть камера и номер. Так что игроки могут понимать, где какая камера, и какие двери»
  • «Когда «Выживший» взаимодействует с дверью через офис охраны, он получает вид с камеры — с инфо о батарейке и миниатюрами других камер в углу экрана. Можно переключать камеры и смотреть, что происходит по ту сторону двери. Если тебе приглянулась дверь — например, считаешь что там безопасно — жми на кнопку. Затем запускается небольшая анимация — почти как мини-катсцена. Она не заранее записана, но в этот момент игрок не управляет персонажем. Это похоже на мини-тизер: вид от первого лица твоего «выжившего», который проходит через офис охраны и осматривается в жутковатой атмосфере. Потом открывается дверь на другой стороне, ты выходишь — и, возможно, оказываешься в другой части карты. По сути, это телепорт, но реализован очень атмосферно и кинематографично»
  • Может показаться что игроки получают преимущество над «маном» но не всё так просто — «Фишка в том, что хотя офис охраны и двери кажутся безопасными, на самом деле это не так. Да, Маньяк не может смотреть через камеры, но он может заходить в эти двери и перемещаться между ними, выбирая любую на свой вкус...и у него есть так же своя кат-сцена для этого. Если во время этой кат-сцены он наткнется на «выжевшего», игрока ожидает скример, а «Аниматроник» хватает игрока и выходит с ним из двери»

С вами, как всегда, был FrostMax, всех обнял и пока.

Поддержать меня, а так же не пропускать интересные новости из мира игр и кино, можно подпиской на FrostMax HUB

2
Начать дискуссию