Я понял почему игры делают комплексными
Я не люблю игры, которые пытаются быть всем, но в итоге не являются ничем. Мне нравится, когда игра находится в себе от начала до конца и представляет собой игру, а не кинцо. Но сейчас игры стараются делать более комплексными: стелс в экшенах, головоломки и платформинг в шутерах, дрочильни в открытом мире, которые являются пародией на РПГ.
Эта тенденция очень неприятна мне и я вижу две причины почему это происходит:
1. Легче продать. Узкоспециализированная игра ограничена своей аудиторией – это сковывает в том числе и маркетинг, который вынужден работать на определенных людей. У комплексных игр охват больше.
2. Обсуждение под моим отзывом на Атомик помогло мне понять, что дело еще в том, что такие игры сложнее ненавидеть. Я высказываюсь об Атомике в довольно негативном ключе, но все равно не могу сказать, что игра прям ужасна и из-за отдельных аспектов игры даже был близок к тому, чтобы относиться к ней хорошо. Так же было и с Киберпанком. Комплексность дает этим играм дополнительные баллы. Геймплей ужасен, но другие мелочи вытягивают.
Возьмем игру с узкой направленностью, если она не нравится, то значит: либо человек не входит в целевую аудиторию, либо игра сделана плохо, но независимо от того какой из вариантов верен отзыв все равно будет однозначно негативным. Тот же Дум 2016 очень скучная игра и я однозначно говорю, что она плоха.
В заключении хочется добавить, что комплексные игры – это игры, в которых есть что-то для каждого и никто не уйдет обиженным.