Четвертая сессия в Силксонге мне понравилась
Из-за того, что способностей становится больше играть становится приятнее и приятнее. Арт и нарратив на высоте и шутка про то, что над игрой работал один только художник уже даже не кажется шуткой. Если бы игра не пыталась быть плохим Дарк Соулсом, то это бы даже была хорошая игра. Но игра слишком старается насрать игроку в кашу.
Из других проблем: ты куда-то забираешься, а наградой оказывается какой-нибудь бесполезный мешочек с осколками или бусинки. Какие-то уголки, где кажется что-то должно быть, но там ничего нет, а может и есть, но для того, чтобы это открыть нужно что-то чего еще нет. Сюда же задники или лишние объекты, которые часто дезориентируют (не всегда понятно, что задник, какие-то штуки ломаются и ты думаешь, что можно сломать стену, а оказывается, что нет). А еще ну очень легко, у боссов будто по три атаки и они их просто повторяют, боссы в основном скучные и забиваются на пофиг, к тому же убиваются слишком быстро, единственный босс, который пока понравился -- это Вдова, он такой динамичный, бодренький, еще и с обманкой.Не знаю насколько игру упростили с патчами (по патчноуту изменения минимальны и касаются больше начала игры), но игра на самом деле очень простая и проблема есть только во всяких мерзких моментах, вроде аренок с врагами, которых игрок даже не видел, комбинации мерзких врагов в аренке, сами мобы сделаны намеренно мерзкими, платформинг, который местами сделан намеренно мерзко (когда условные шарики сначала идут на нормальном расстоянии, а другие слишком близко или далеко, и, когда платформы просто вынуждают делать прыжки чуть ли не в пиксель).
P.S. Набрел на стелс сегмент. И в Силксонге стелс сегмент намного лучше, чем в Найн Солс. Здесь герой не стал инвалидом, не нужно прятаться в кувшины и ждать, ловушки как инструмент борьбы с врагами.
P.P.S. Жду, когда враги начнут снимать по три черепка, а то слишком просто. К тому же раздражает, что отнимают два, а хил на три, кто вообще придумал так сделать.